Хосок спал очень чутко, но на то время, пока ты осталась у него, он практически забыл про сон. Причиной тому была ты, но не потому, что у него вдруг воспылали старые чувства. Ты кричала и билась в истерике во сне, просыпаясь от собственных криков и от душащих тебя слёз. Он пытался привыкнуть по началу, но у него ничего не вышло.
В первую ночь, когда ты ему всё рассказала он думал, что ты будешь спать без задних ног. Проводив тебя до своей комнаты, Хосок пожелал тебе спокойной ночи и отправился спать в гостиную. В час ночи он подорвался от душераздирающего крика из спальни.
- НЕТ! НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! ПОМОГИТЕ! ЛУЧШЕ УБЕЙ МЕНЯ!! ОТПУСТИ!! - кричишь ты во сне хриплым голосом. Хосок прибежал в спальню как только услышал тебя. Зайдя в комнату, он обнаружил тебя на полу возле кровати. Ты брыкалась во сне и кричала. По твоим щекам стекали слёзы, а сама ты не открывала глаза. Хосок подбежал тебе и стал пытаться тебя разбудить.
- Ли! Ли проснись! Это всего лишь сон, ты в безопасности! Открой глаза! - будил тебя Хосок, осторожно треся тебя за плечи. Ты резко распахнула веки и твои глаза начали бегать в поисках Хосока, который сидел перед тобой. - Это я, Хосок, успокойся, я рядом.- произносит Хосок и пододвинулся поближе к тебе и обнял. Ты продолжала реветь навзрыд и трястись от страха. Тебе снился он, снилось как он резал твою спину и душил голыми руками, при этом его лицо источало улыбку и глаза были полны нежности и безграничной ярости.
- Ли, успокойся, я рядом, тебя никто не тронет..- шепчет Хосок в надежде на твоё успокоение. От его слов тебе немного стало легче, но продолжает трясти. Но ты не слышала его слов. Тебе казалось, что перед тобой сидел Юнги такой, какой был в последний раз: наглая ухмылка, глаза выражали радость и дьявольское возбуждение. Было ощущение, что ты и не убегала из того ада, в котором находилась. Твои глаза наполнились страхом смерти перед его взором на тебя.
- Мин Юнги?! Как ты тут оказался?! Я же убежала, что ты делаешь в квартире Хосока?- непонимающе визжишь ты. У тебя началась галлюцинация, что Юнги действительно сидел перед тобой, но это был Хосок, который абсолютно не понимал что происходит.
- Ли, что ты несёшь? Я тут живу, это я - Хосок, очнись!- не понимающе ответил Хосок. Тебе слышалось совсем другое:
- Малышка, ну как же я мог тебя оставить? Я так скучал по тебе, мы так давно не «играли», поэтому я приехал за тобой.- ухмыляется Юнги, пододвигаясь ближе к тебе, на что ты начинаешь ползти назад, отталкивая его от себя.
- ПОШЁЛ ВОН УБЛЮДОК! ХОСОК, ПОМОГИ МНЕ! ОН ЗДЕСЬ! - орешь ты на всю спальню, чем вгоняешь в ступор Хосока. Его удивленное лицо смотрело на тебя с нескрываемым страхом - ты никогда не страдала подобной истерикой, переходящей в галлюцинацию.
- Ли, очнись уже! Здесь никого нет!- трясет тебя за плечи. Понимая, что это мало чем помогает, Хосок не нашёл лучшего способа, как лёгкой пощечиной привести тебя в чувство. Он слегка ударяет тебя по щеке, на которой не было желтеющего синяка. От неожиданного шлепка ты хватаешься за щеку и уставилась на Хосока. Ты начинала приходить в себя и понимать суть происходящего: ты сидела на полу, вся в слезах и полураздетая, напротив сидел обеспокоенный Хосок и просто наблюдал за тобой. Никакого Юнги не было, это была плоть твоего воображения.
- Хосок?!
- Ну наконец-то дошло, я уже думал вызывать скорую. Ты в порядке? - беспокоится Хосок.
- Что произошло? Почему я на полу? - в голове стоял образ Юнги, который только и делал что улыбался.
- Ты ничего не помнишь?- ты отрицательно машешь головой и Хосок продолжил.- Я услышал как ты кричала во сне. Я прибегаю, а ты валяешься на полу и пытаешься от кого-то отбиться что ли, я так и не понял. Я пытался привести тебя в чувства, но ты упорно настаивала, что перед тобой этот самый Юнги и ты кричала, чтобы он уходил отсюда. Я не нашёл способа лучше, поэтому я пощечиной привёл тебя в чувство, если больно было - извини, я правда не хотел. Вспоминаешь?!
Ты смотрела на него и не могла вспомнить. Ты кричала во сне? Тебе определённо казалось, что Юнги находился здесь, в этой комнате! Это было слишком реалистично, чтобы казалось что это галлюцинация. Ты опустила голову и внимательно смотрела на свои ноги. Каждый синяк напоминал тебе про него, каждая царапина возрождала в тебе дикий животный страх, что он вернётся и заберёт тебя и твоё тело пополнится новыми отметинами.
- Хосок, я ничего не помню..
- Раз мы всё равно не спим - пойдём тогда хоть чаю попьём. У меня как раз где-то завалялся чай с ромашкой - тебе надо успокоится.- предложил Хосок и уходит на кухню заваривать чай. Ты сидела возле кровати и думала о Юнги, который плотно пустил корни в твою голову и заставляет тебя бояться завтрашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис: собственность Юнги
Fanfic- Ты уверена? Не пожалеешь потом? - на всякий случай спрашивает Юнги - Это будут мои проблемы. И да, я уверена - отвечаешь ты. ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА! Мой первый Фф, поэтому сильно не кидайтесь камнями, я только учусь😂💜 Приятного чтения❤️