Подняв голову, ты зажмурила глаза: яркий свет больно слепил, запястья кровоточили от тугих наручников, которые были прикреплены к столу. Лёгкие больно жгло при каждом вздохе и тебе как назло хотелось сделать глубокий вдох. Языком проведя по нижней губе, ты нащупала трещину, возможно ты разбила её, когда упала в обморок в ванной. Стоп. Буквально пару мгновений назад ты четко помнила:ванна, крик Джуна, обморок.. Стоп, где ты находишься? Что за орудие пыток? Почему ты прикована к столу? Потихоньку открыв глаза ты увидела напротив себя Юнги, но выглядел он немного иначе: его волосы были белоснежного цвета, глаза были чёрные, словно ночь, и на левом глазу красовался жирный чёрный крест. Очертания тела тебе были не видны из-за яркого света, который слепил твои глаза.
- ЮНГИ, ЧТО ПРОИСХОДИТ?- со слезами на глазах спрашиваешь ты, срываясь на крик.
- Мисс Ли, рад вас видеть.- ласково , но ледяным голосом отвечает Юнги.
- Чего блять?- саркастически отвечаешь ты и вскрикнула от боли в запястьях. Пытаясь пошевелить кистями рук, лезвия на наручниках резали твою кожу, от чего багровая кровь начала сочиться на пальцы. - Юнги, отпусти меня, мне очень больно!- умоляешь ты, но Юнги не ведёт и ухом.
- Ты понимаешь, что ты сейчас находишься в коме?- спрашивает Юнги.
- Я? В коме?- непонимающе отвечаешь ты.
- Ну а где же ещё? 6 дорожек ты успела занюхать, всё таки. Даже я на такое не способен.- усмехается он. Его глаза блестели, а улыбка больше походила на кошачью.
- Тебя это веселит?- недоумеваешь ты.
- Ну, есть немного, такой глупости я бы не сделал. А ты решила, что жизнь не имеет смысла и обдолбилась наркотой. Это успех, ты затмила всех! - смеётся Юнги.
- Да объясни, мать твою, что здесь происходит?
- Из-за передозировки ты впала сначала в реанимацию, а сейчас ты в коме. На фоне наркотиков у тебя, ну конкретно сейчас, галлюцинации. - поясняет Юнги.
- А то, что у меня руки режут наручники - это тоже глюк?
- Тут я не могу сказать, возможно тебе это кажется, из-за капельниц.- пожимает плечами Юнги.
- Но почему я вижу именно тебя?
- Потому что ты хотела, чтобы сейчас ты видела меня, это же логично. Наши галлюцинации под наркотическими веществами вызываются разными факторами. У тебя сейчас на почве подсознания: ты влюбленна в меня и поэтому я здесь. Согласись, был бы это Ким Намджун - он бы был на моем месте. Ну либо кто-то ещё. - отвечает Юнги.
- Отпусти меня!
- Так я тебя и не держу. Твоя галлюцинация тебя держит, твои ощущения тебя загнали за этот стол. Заметь, я ничего не сделал.- улыбается Юнги.
- Юнги, прошу, отпусти меня..
- Говорю же, глупая, ты сама себя удерживаешь. Стоит тебе признаться по какой причине ты сама себя загнала на эти мучения - ты сразу освободишься. Просто признайся себе и всё исчезнет.
Ты понимала о чем идёт речь, но ты боялась себе в этом признаться. Запястья начали предательски ныть от боли и кровоточащие руки тебя вгоняли в ступор. Тебе нужно освободиться и был только единственный способ.
- Мин Юнги, я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис: собственность Юнги
Fanfiction- Ты уверена? Не пожалеешь потом? - на всякий случай спрашивает Юнги - Это будут мои проблемы. И да, я уверена - отвечаешь ты. ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА! Мой первый Фф, поэтому сильно не кидайтесь камнями, я только учусь😂💜 Приятного чтения❤️