То, что идет изнутри

52 2 0
                                    

Тебе бы хотелось оказаться кому-то нужной? А почему? Чтобы не чувствовать себя одинокой? А зачем тебе это? Ты же такая самодостаточная, сильная и независимая. Почему же в твоей голове человек, которого ты боялась до смерти, но так же самоотверженно любила? Объясни, хотя бы самой себе. Он - воплощение твоих самых заветных желаний и ходячая смерть. Бойся своих желаний.

* * * * *

Ты стояла на балконе в доме Хосока и наблюдала за рассветом, докуривая очередную сигарету. После последней смены в «Чарли» ты сказала Чимину, что к сожалению больше не сможешь выйти, так как был дикий завал на учебе. Но никто же не знал, что ты решила взять академический отпуск на неопределённый срок. Поэтому пришлось соврать Чимину, чтобы избежать лишних вопросов и недопониманий.
Рассвет был нереально красив: облака переливались оранжево-красным цветом, пропуская мелкие лучи солнца. Небо имело плавный переход от бледно-голубого до насыщенного синего цвета. Ночной Пусан медленно просыпался от бурной субботней ночи, встречая новый воскресный день.
Ты не спала практически всю ночь. Ты думала, что у тебя началась бессонница, поэтому повертевшись на диване в гостиной решила выйти покурить на балкон. Вид с балкона завораживал и заставлял чувствовать себя чуть счастливее, чем вчера. Ты не заметила как на балкон неожиданно зашёл Хосок. Сонные глаза щурились от яркого солнца, а сам он укутался в тёплое покрывало, а на ногах были смешные тапочки в виде цветка. Эти тапочки ты в шутку подарила на вашу мини годовщину - полгода вместе и до сих пор он их носил дома.
- Ты чего не спишь? Время 5 утра.- пробормотал сонный Хосок.
- Что-то мне не спиться.. Решила встретить рассвет и не прогадала - посмотри какой он красивый!- восхитилась ты. Хосок еле перевёл взгляд на окно балкона и зажмурился ещё сильнее, прикрывая ладонью глаза.
- Ага, аж в лицо светит. Может тебе чаю? Ты уже второй день не спишь, я бы уже в обморок упал от недостатка сна.- беспокоился Хосок.
- Не стоит, Хоби, я в порядке.- улыбаешься ты. Хосок только всплеснул руками и ушёл обратно в дом. Ты сидела на подоконнике и наблюдала за рассветом. Переливающиеся краски приводили в восторг и ты не отрываясь смотрела как солнце поднималось сквозь облака, заполняя светом всё вокруг. Тебе хотелось наблюдать за этим вечно. Хотелось, чтобы было такое утро всегда. Докурив сигарету и потушив её в самодельную пепельницу, ибо у Хосока не было её как таковой, ты зашла в дом. На часах было уж половина 6го утра и ты, сев на диван, начала наблюдать за собирающимся на работу Хосоком. Тот вечно что-то забывает: то ключи положит в ванной, то свою обувь на балконе оставить сушить, а потом ищет по всему дому, то телефон в шкафчике на кухне или портфель с документацией под кровать. Он всегда на ходу пил горячий американо с молоком и тремя ложками сахара. Как обычно, не успевая позавтракать, Хосок желает тебе хорошего дня и пулей вылетает из дома, хватая на бегу ключи от машины. Тебя всегда веселили его сборы и в этот раз ты тоже залилась задорным смехом. Тебе хотелось, чтобы этот день был как нельзя лучше, чтобы наконец перестать думать об Юнги и Намджуне, которые каждую ночь заползали в твою голову и начинали бойню. Ты не могла определиться: Юнги или все таки Намджун? А может Юнги? А как же тогда Намджун? И так было каждую ночь, поэтому сон решил тебя покинуть до лучших времён. Надо было в себе разобраться. Ты пошла на кухню и поставила чайник чтобы заварить себе молочный улун, который Хосок примерно полгода назад привёз из Китая. Он летал в командировку по работе и на прощание ему подарили небольшой чайный набор. Пока чайник закипал, ты ушла обратно в гостиную. Только присев на диван, ты услышала глухой стук в входную дверь. Ты пошла открывать с мыслью о том, что похоже Хосок забыл опять что-нибудь.
- Хосок, что ты на эт...- открыв дверь и не успев договорить ты резко замолчала. На пороге стоял Мин Юнги.

Элис: собственность ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя