Последняя капля

55 4 1
                                    

Юнги, находясь в своей студии звукозаписи, сидел и размышлял на твой счёт. Он понимает, что Намджун, похоже, влюбился в тебя и так просто не отступит. Какой же он жалкий, раз поддаётся своим чувствам и пресмыкается перед какой-то шлюхой. Посмотрев на своё лицо, которое больше напоминает смятый баклажан из-за синяков, Юнги составляет небольшой план по твоему достижению. Он не остановится ни перед чем. И никакой Намджун ему не помешает. Он знает, что ты определённо думаешь о нем и не выходишь у неё из головы. Юнги ухмыляется: он никогда не станет пресмыкаться перед бабой. Это баба будет пресмыкаться перед ним. И он заставит Намджуна пожалеть о своей выходке в его кабинете.

* * * * *

Сидя на диване, ты нервно держала телефон. Намджун обещал приехать поздно вечером. Он обещал, значит он приедет. Но в глубине души ты боялась, что он не сдержит своё слово. Взяв сигарету, ты вышла на балкон. Сегодня ночной Пусан определённо не сияет, что удивительно для вечера пятницы. Подкурив сигарету, ты думала о Намджуне. Почему он бегает за тобой? В глубине души ты знала, что не можешь никак отпустить Юнги, но тебе было стыдно врать Джуну о том, что к этому мятному падонку у тебя нет ничего. А Джун искренне к тебе относиться и ты это видишь и чувствуешь. Но после той ночи с Юнги ты не можешь думать о ком то ещё. Этот гад умеет манипулировать. И похоже, что он плотно засел в твоей глупой голове.
Раздаётся звонок телефона и ты берёшь трубку:
- Алло?
- Здравствуй Элис - произносит Юнги. - Я не разбудил тебя?
- Нет, но я уже собиралась ложиться спать. - соврала ты и твой голос предательски дрогнул.
- Я же слышу, что ты мне врешь. Ты не умеешь врать, особенно мне.- сказал Юнги. «Этот падонок видит меня насквозь!»- проносится в твоей голове.
- Вы что-то хотели?
- Я просто хотел узнать как твоё самочувствие. Надеюсь, у тебя всё в порядке? - поинтересовался Юнги.
- Вашими молитвами, мистер Мин.
- Что ж, я рад, что у тебя всё в порядке. Ты не против, если я ненадолго заеду? - Юнги сидел и перебирал пальцами по столу. Ты должна была согласиться. Ты же хочешь его увидеть.
- Зачем?
- Я соскучился по тебе..- робко произносит Юнги и твой мир начинает давать трещину. Ты закатила глаза и мысленно радовалась, что он скучает по тебе. Недолго думая, ты произносишь:
- Х-хорошо, но ненадолго, я очень устала и мне хочется спать. - нагло врешь ты, но на этот раз ты смогла его убедить в этой маленькой лжи.
- Отлично, через минут десять спускайся, я скоро буду. Оденься потеплее - на улице сейчас похолодало - ласково произносит Юнги и кладёт трубку. Он ликует - ты согласилась увидеться с ним. Глупая шлюха.

Элис: собственность ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя