Прошла неделя с тех пор, как Намджун отправил тебе то самое сообщение. Неделя с тех пор, как ты встретилась с Юнги и пообещала встречу с ним. Неделя как ты продолжала употреблять наркотики. И неделя с тех пор, как ты начала медленно убивать себя.
Ты не выходила из дома и не отвечала на звонки ни родителей, ни И/П , ни Чимина. Старосте группы ты врешь, что тебе пришлось уехать по семейным обстоятельствам. Иногда ты выходила в магазин, который находился буквально в шаге от твоего дома за сигаретами. Ты ничего не ела, изредка пила кофе и воду, потому что ты просто не хотела ничего есть. Еду тебе заменил героин.
Ты ждала, что тебе напишут. Спасут тебя от твоей непонятной депрессии и все станет хорошо. Но это казалось невозможным: Юнги был занят работой и семьей, а Джун вообще будто исчез. Периодически ты спрашивала у Чимина только одно - приходит ли Намджун в клуб. Но он там не появляется. Перепоручив на время свои обязанности Чимина, Намджун, якобы, уехал в другой город по деловым вопросам. Телефон его был недоступен, поэтому ты перестала пытаться связаться с ним.
Стук в дверь отвлёк тебя от размышлений и ты медленно посмотрела на входную дверь. Она не была заперта и ты даже не боялась, что кто-то может зайти.
- Ли, ты дома?- постучав в дверь слышишь голос Чимина.
- Заходи - еле слышно пробормотала ты. Ты сидела на полу возле дивана еле шевеля конечностями. В этот раз ты с дозой слегка переборщила. Сделав глоток воды, ты стеклянными глазами смотрела на застывшего Чимина. Сегодня он одет непривычно для его стиля: белый вязанный свитер, такого же материала серый кардиган и чёрные джинсы. Его глаза смотрели на тебя с ужасом.
- Элис ?! Что с тобой??
- Не смей меня так больше называть, это имя мне больше не принадлежит - слегка улыбаясь с трудом отвечаешь ты. - Я думала дверь закрыта.
- Ты что творишь?! Что ты с собой делаешь? - причитал Чимин. - Откуда у тебя ещё дозы?
- Оказывается, если хорошо искать - обязательно можно найти. В моём универе полно наркоманов - еле слышно усмехаешься ты. Твои силы уже давно тебя покинули и ты с трудом передвигаешь не только ноги и руки, но и язык тебе не поддаётся. Мысли летали в голове так быстро, будто ты едешь в гоночном автомобиле. Они проносятся мимо твоего мозга.
- Милый прикид..- улыбнулась ты, пытаясь перевести тему.
- Ли, ты полнейшая дура. Ты когда вообще ела в последний раз? У тебя не было ТАКИХ впалых щёк. - волновался Чимин. Ему страшно было смотреть на то, как ты медленно убиваешь себя. Из-за отсутствия еды ты стала больше походить на скелета: скулы занимали большую часть твоего лица, огромные синяки под глазами и стеклянный взгляд, сильно торчащие ключицы, на грудной клетке едва заметны рёбра, кисти рук были очень тонкие, словно кожу натянули. Талия стала значительно уже, грудь меньше, тазовые кости виднелись даже сквозь штаны. Ты была похожа на мумию.
- Я всего лишь скинула пару килограмм, ничего страшного в этом нет. - слегка улыбнулась ты.
- Ты должна хотя бы что-то поесть, такими темпами ты помрешь.
- Ты думаешь меня это так заботит умру я или нет? Мы все умрем, рано или поздно.- пожимаешь плечами ты. Тебе действительно было наплевать что будет дальше. Ты видела в своих действиях некое спасение от самой себя.
- Может тебе к врачу? Я знаю отличного психотерапевта..- с надеждой поинтересовался Чимин. Ты лишь рассмеялась, стараясь не упасть в обморок.
- Чимин, я в порядке, правда. Просто сейчас такой период в жизни, что я осталась никому не нужна. - шепотом ответила ты. - Не стоит так волноваться за меня.
Чимин ничего не ответил тебе. Он просто подошёл к тебе , сел рядом и обнял тебя.
- Пожалуйста, Ли, не наделай глупости. Мужики того не стоят..- уткнувшись в плечо прошептал Чимин. Он готов разрыдаться видя, как ты мучаешь себя.
- Чими, я же говорю всё в порядке, не переживай- успокаиваешь ты. Тебе действительно хотелось верить, что так и есть. Но на деле всё не так уж и в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис: собственность Юнги
Фанфик- Ты уверена? Не пожалеешь потом? - на всякий случай спрашивает Юнги - Это будут мои проблемы. И да, я уверена - отвечаешь ты. ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА! Мой первый Фф, поэтому сильно не кидайтесь камнями, я только учусь😂💜 Приятного чтения❤️