В голове Намджуна были разные мысли: он хотел убить Юнги, истерзать его так же, как он истерзал тебя, наблюдать за тем как он умирает и наслаждаться этим зрелищем. Из-за этого ублюдка ты здесь. Из-за него ты больше никогда не сможешь познать счастье материнства, а тебе было всего лишь 20 лет. В 20 лет и бесплодие — звучит как смертельный приговор.
Всё это время Мин Юнги даже ни на секунду не задумывался узнать где ты и что с тобой. Он решил, что это к лучшему: скорее всего ты просто снова сбежала, но почему-то твои вещи остались здесь. Его это насторожило, но не стал придавать этому значение: хрен с тобой, из-за тебя он и так много чего потерял.
Шёл пятый день как ты находилась в реанимации, не приходя в сознание. Все пять дней Намджун каждый день навещал тебя, узнавая у врачей про твоё состояние и можно ли как-то надеятся на то, что ты когда-нибудь сможешь забеременеть. Но ответ врачей был один — это невозможно. Ему предлагали услуги суррогатной матери, предложили вариант усыновления ребёнка из детдома, но все эти предложения Намджун отвергал, надеясь на чудо. Находясь возле твоей палаты, Намджун стоял, скрестив руки, а лицо выражало абсолютное отчаяние от происходящего. Как он мог оставить тебя, да ещё и с этим ублюдком? Вспомнив о Мине, хоть он о нем и не забывал, Намджун взял телефон и набирает его номер.
— Что? — без всякого приветствия отвечает Юнги.
— Ты, кусок дерьма, хоть представляешь, что ты сделал?! — прорычал в трубку Намджун, отходя от твоей палаты.
— И что же?
— Ты сломал ей жизнь, понимаешь? Я убью тебя, сука! Из-за тебя она теперь никогда не сможет иметь детей. Что ты с ней делал? Какого хуя она вся в синяках? И что за вырез на спине? Ты вообще, ублюдок, соображал что делал?
— Я её воспитывал. Потом спасибо скажет.- усмехнулся Юнги.
— Ах ты гандон.
— Это всё? — вяло спрашивает Юнги.
— Запомни мои слова, тварь ты бездушная, если она не выкарабкается из реанимации или, не дай бог, умрёт.- на последнем слове Намджуна передернуло и он продолжил. — Я клянусь — ты сдохнешь в адских мучениях, я тебе это гарантирую.- процедил сквозь зубы Намджун, сжимая кулаки до посинения.
— Ах, мне так страшно, аж не могу. Намджун, ты можешь свои детские угрозы оставить при себе. Такого жалкого чмошника, как ты, я не боюсь ни грамма. Если ты закончил свои «страшилки на ночь», то прощаемся.- фыркает Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис: собственность Юнги
Fanfic- Ты уверена? Не пожалеешь потом? - на всякий случай спрашивает Юнги - Это будут мои проблемы. И да, я уверена - отвечаешь ты. ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА! Мой первый Фф, поэтому сильно не кидайтесь камнями, я только учусь😂💜 Приятного чтения❤️