«Искусство Стрипа»

82 3 0
                                    

С того момента как Хосок поставил точку в ваших с ним отношениях,  вы больше не общались. Конечно, по началу, тебе было тяжело - как никак вы были два года вместе. Хоть и было дикое желание написать ему, спросить как дела и просто услышать его голос, но ты упрямо отдергивала себя, зная, что ни к чему хорошему это не приведёт.
Помимо учебы в универе по вечерам ты приезжала на работу и наблюдала, как говорил Намджун, «всю подноготную изнутри». Чаще всего ты общалась только с Мэри и Джином - эти двое приняли тебя как сестру и отношение было соответствующее. Мэри показывала как нужно двигаться, как правильно подходить к гостям, а испытывал всё на себе Джин, которого это безумно забавляло. Так же тебе объяснили суть твоей работы и позиции Crazy menu.
- Что такое это Crazy Menu?- недоумевая спрашиваешь ты. - Неужели оно действительно такое? Там что, надо грудью угли в кальяне менять?
- Элис! - Мэри и Джин засмеялись  на весь первый этаж. -До такого у нас конечно не доходило, но я Чимину предложу ввести этот пункт. - Мэри залилась смехом, попутно упав с края дивана.
- Госпади, с кем я работаю.. - запричитал Джин, закатив глаза и ударяя себя по лбу ладонью.- Давай я тебе объясню. У нас необычный стриптиз клуб, как ты уже догадалась. В этом крейзи меню составлены допустимые пункты для всего персонала: начиная от стрипов и заканчивая барменами и официантами. По пятницам и субботам у нас фулстрип, то есть в определенное время мы ходим полностью обнаженные.. Госпади, ребёнок, что ты так пугаешься ? - Твои выпученные глаза говорили сами за себя. Полностью голые, при всех. Какой кошмар!!
– Господи, непонятно на что я подписалась! Неужели мы будем ВСЕ абсолютно голые? ДАЖЕ АДМИНИСТРАТОР?
- Ну нет, он только топлесс будет, то есть верх полностью открытый и в плавках. А ты разве не знала об этом?
- Джин, я здесь только второй или третий день, но про крейзи, блять, меню и то , что мы будем ГОЛЫЕ -ни слова не сказали!!
- Ну, считай,это сюрприз. - ухмыльнулся Джин, но увидя твоё недовольное лицо, тут же собрался с мыслями. - Я не думаю, что тебя сразу в первый же день заставят раздеваться... Тем более, наш директор явно на тебя положил глаз, поэтому, когда приедет делегация китайцев, скорее всего ты будешь сидеть за барной стойкой. Посмотришь как все будет происходить со стороны.
- Да с чего вы все решили, что на меня запал директор?! Я же просто очередная Стрипа, работающая в этом клубе.
- Отнюдь, девочка моя, даже я, когда был просмотре, максимум - залез танцевать на Чимина, и этот гад больно ущипнул меня по моей заднице!- тут уже не выдержала ты и громко расхохоталась, держась за живот. Вы не заметили, как к дивану подошёл Феликс.
- Элис, Джин, чем вы тут занимаетесь ? Чимин просил передать, чтобы вы показали нашей новенькой приват комнату и как происходит вакханалия.
- Феликс, будь добр, отьебись! - фыркнула Мэри, показывая ему средний палец и при этом улыбаясь.- Я ей всё покажу. Передай Чимину, что мы уже над этим работаем.
- Я вам не мальчик на побегушках! В конце концов, у вас есть его номер. Взяла и сама сообщила. Я вам просто передал.- Феликс раздраженно ушёл за свою стойку, так как позвонил телефон, явно кто то хочет забронировать стол на сегодня.
- Элис, идём, покажу тебе приватную комнату - Мэри взяла тебя под локоть и повела в самый дальний угол на первом этаже. На бордовой шторке было вышито золотистыми буквами «Приват комната». Мэри приоткрыла штору, пропуская тебя внутрь. Внутри комнаты стоял роскошный диван бежевого цвета, а над спинкой дивана, для чего то возвышаются поручни. Сбоку на темного цвета полке лежали различные атрибуты БДСМ: плетки, кляпы, наручники, кабельные стяжки, зажимы для сосков и т.п
Слева от входа в комнату возвышалось огромное зеркало во всю стену. Ты встала посередине комнаты, стараясь не дышать так громко - атмосфера здесь была безумно возбуждающая.
- А это для чего? - указывая на полку с атрибутами, спросила ты у Мэри.
- Всё, что находится на этой полке, мы используем на приветах разного рода. Иногда посетители под шумок забирают некоторые вещи, поэтому приходится полку пополнять новыми вещами. Если хочешь, то я могу показать - игриво облизнулась Мэри.- Но для этого тебе придётся остаться в белье.
Глаза Мэри забегали по твоей фигуре и в её взгляде читалось что-то хищное, даже животное.
- Давай я тебе помогу.- с этими словами Мэри медленно начала стягивать с тебя футболку, покрывая твой живот мелкими поцелуями. Ты чувствовала, как языком она рисует только понятные ей узоры и тебя начало подтряхивать, то ли от того, что было прохладно, то ли от нарастающего возбуждения. Кинув футболку на диван, Мэри приступила к твоей юбке карандаш. Её ловкая рука и длинные пальцы быстро разобрались с молнией на твоей юбке. Оставшись в одном белье, Мэри сажает тебя на диван.
- Чтобы было интереснее - воспользуемся этим - Мэри показывает на наручники и небольшой кляп. - Я думаю тебе понравится. И ты поймёшь для чего здесь эти поручни.
С неимоверной лёгкостью она пристегнула тебя к поручням и натянула небольшой кляп на твой рот. Ты начинаешь неровно дышать, пытаясь хоть как то успокоится, но волна возбуждения, накрывающая тебя с головой, что не даёт тебе право успокоится. Услышав твои тихие стоны, Мэри начинает хищно улыбаться.
- Выходит ты не такая уж и скромница, малышка Элис.- облизнулась девушка.
Взяв небольшие генитальные зажимы, Мэри медленно, как кошка, готовая напасть на мышь, подходит к тебе. Опустившись на колени, она резко раздвинула твои колени. Как назло на тебе было надето светлое белье и Мэри заметила небольшие следы выделяющейся смазки на белой ткани.
- Да кто-то уже намок, какая ты ненасытная - восхитилась Мэри. Пальцами она провела по внутренней части твоего бедра и медленно дотронулась до твоей эрогенной зоны. Чуть отодвинув твои трусики, она прильнула губами к клитору и начала вращательными движениями проводить языком по нему. Параллельно Мэри взяв твои половые губы и немножко их оттянув нацепила на них генитальные зажимы.Госпади, как она это делает? Твои стоны казалось слышал весь клуб, от чего тебе становилось одновременно и стыдно и приятно. Из-за кляпа во рту  тебе было тяжело дышать. Наручники сдавливали руки, больно прорезая кожу возле запястья, но язык Мэри заставлял тебя позабыть о ноющей боли. Она видит как тебе хорошо и тут же решила, что пора задействовать пальцы. Вставив в тебя указательный палец, Мэри удивлённо вздохнула - ты была неимоверно мокрой! Смазка начала вытекать наружу и диван под тобой начинал становится липким. Мэри вставляет второй палец и начинает двигаться быстрее. С дикими стонами ты понимаешь, что близка к пику. Последние рывки, Мэри, посасывая клитор, начала двигаться в тебе ещё быстрее. Ты не смогла больше сдерживаться и с громкими стонами заканчиваешь.
- Я думаю мы с тобой сработаемся - облизывая пальцы, усмехнулась Мэри. Ты боялась открыть глаза - тебе было и стыдно, и хорошо, и страшно. Потому что ты понимаешь, что ты сейчас испытала оргазм, и это был не парень, а девушка! У тебя ни разу такого не было. Как это понять?
Незаметно для тебя, в приватную комнату заходит Джин и просто заливается от смеха.
- Мэри, тебя просили показать ей для чего приватная комната и что тут делают, а не затрахать ее, бедняга даже дышать не может толком.- смеялся Джин.
- Джин, ты прям как Чимин, тот тоже мои игры вечно осуждает. Я просто показала с какими «игрушками» ей предстоит работать.- улыбнулась Мэри.
- Элис? Ты в порядке? - Джин подходит ближе и освобождает твои руки, которые очень сильно болели. - Дышать можешь? Может тебе воды принести?- Джин пытался тебя приподнять, но твои движения походили будто ты выпила целый литр соджу.
- Ч-что блять это б-было? Как у тебя получилось д-довести меня? - задыхаясь простонала ты.
- А тебе не сказали? Я больше девочек люблю, ты конечно хороша, но немного не в моем вкусе, но мне безумно захотелось попробовать тебя довести. И похоже получилось. - ухмыляющийся взгляд Мэри так и скользил по твоей промежности. От смущения ты  свела колени и уставилась на неё.
- Только не говорите мне, что тут ЗАНИМАЮТСЯ СЕКСОМ?- ты была в диком ужасе. Если так и есть, то ебала ты здесь работать. Это уже слишком.
- Малыш, Мэри просто пошутила! - Джин недовольно посмотрел на улыбающуюся Мэри.- На самом деле здесь мы танцуем уже здесь более откровенные танцы, но без интима. А эта тупица неудачно пошутила.
- Пошёл нахер, сам ей тогда показывай что и как. Увидимся, малышка Элис, как нибудь повторим - послав воздушный поцелуй, Мэри скрылась за шторкой.
Ты оделась очень быстро, сгорая от стыда. Джин отвёл тебя обратно в зал и вы сели возле барной стойки. Положив перед собой раскладку под названием Crazy Menu, Джин начал тебе объяснять:
- Первое и самое главное правило нашего заведения: НИКАКОГО ИНТИМА НА ТЕРРИТОРИИ КЛУБА! У нас есть ребята, которые подрабатывают шлюхами, но они с проверенными людьми это делают, нашими постоянными клиентами. Поэтому, для начала - не делай так. Если попадёшься сразу на первых сменах за минетом в приватке - считай ты уволена. Поэтому лучше не рискуй, а то у нас были такие кадры, которые в первые же смены давали направо и налево. Надеюсь, ты запомнила, так что продолжим. Приватный танец - Джин указывает на позицию- начинается от ценника 100 тысяч вон и больше. Это самый обычный приват, то есть ты раздеваешься только до белья. Приват в 200 тысяч вон - ролевой приват. Вы согласовываете с клиентом какую роль ты будешь исполнять - все варианты костюмов у нас есть у костюмеров на втором этаже. Приват в 300 тысяч вон - полностью обнаженка, но тут ты имеешь право отказаться от такого приват, в остальных случаях ты не имеешь право говорить НЕТ. Вот эта позиция называется «Лесбос» - Джин тычет пальцем в середину листа- здесь клиент может заказать двух стрипов и не важно ЖЖ, МЖ, ММ - какие вкусы будут у клиентов. Так же, есть отдельно барная карта. С тебя могут пить алкогольные напитки, так же могут заказать такую позицию как «Стрип фуршет»: на тебя выкладывают еду и посетители с тебя едят. В Японии такое часто практикуется и мистер Ким Намджун решил эту позицию позаимствовать. Так, ну что ещё.. ах да, самое веселое - вакханалия. Сейчас мы тебе покажем как это. - с этими словами Джин встаёт со стула и забежал за диджейский пульт, взял микрофон и сказал:
- Уважаемые Стрипы, просьба, спуститесь на первый этаж! - по громкоговорителю на стойке диджея обьявил Джин и вернулся обратно к тебе.
Стрипы неохотно спустились на первый этаж и недоумевающе смотрели на Джина.
- Ким Сокджин, ебаный в рот, что тебе надо? Ты отвлёк меня от важного элемента, который у меня нихера не получается. - возмущается Лора, скрестив руки  на пышной груди .
- Ребятки, надо показать малышке Элис как мы танцуем вакханалию. И это нам сказал Чимин, так что давайте не будем его расстраиваться, иначе я получу из-за вас огромных пиз... Ну неважно. Я пойду поставлю музыку и мы покажем как нужно зажигать.- сказал  Джин и удалился обратно за стойку диджея и поставил песню Jay  Kill &  The Hustle Standard -Never Gonna Stop. Как только заиграла песня Стрипы сразу начали преображаться. Мэри с грацией пантеры залезла на барную стойку и волнообразными движениями начала двигаться в такт музыке. Джин вместе с темнокожим Пьером залезли на диваны ближе к сцене. Лора забралась на сцену и начала похотливо сверлить тебя  взглядом. Остальные рассосались по залу: кто-то танцевал на столе, кто-то возле барной стойки, кто-то прямо на полу. Образовались своеобразные дуэты. Парень под псевдонимом Гастон запрыгнул сверху на сцену и вместе с Лорой начали целоваться, а из их уст срывались дикие и пошлые стоны. Смотря на всё это у тебя просто отпадает челюсть. Такой похоти ты не видела ни в одной дораме, даже близко. Тебе безумно хотелось присоединиться, хотелось так же двигаться, так же получать неимоверный кайф. После того, как песня закончилась, ты так и осталась стоять в диком шоке, а Стрипы вернулись на второй этаж к тренировкам, будто ничего и не было. Будто не было сейчас той дикой атмосферы секса. А ты понимаешь, что хочешь ещё больше стать частью всего этого. Джин вернулся к тебе, восстанавливая дыхание и держась за сердце.
- Похоже я слишком стар уже для этих танцев.- выдыхает Джин.
- Ты шутишь? Это было просто..просто..
- Да знаю, знаю. Примерно так и исполняется вакханалия. Здесь главное чтобы ты взаимодействовала СО ВСЕМИ гостями, которые находятся в лаундж зоне. Может сама попробуешь? - спрашивает Джин.
- Неееееет, только не сегодня. Думаю, что впечатлений для меня сегодня вполне достаточно.- ответила ты.- А у всех, так понимаю, есть постоянные клиенты?
- Нет, не у всех: например у Лоры их нет, так как она терпеть не может, чтобы она «принадлежала» кому-то одному, у Тэхена есть парочка постоянников, но он тоже парень своеобразный- вроде как и дружелюбный со всеми, но в то же время всё в себе держит. У Мэри много постоянниц, так как она больше к девушкам расположена, хотя, ты уже это и так поняла. У меня же постоянников нет, хотя я, практически, работаю дольше всех в этом клубе.
- А вообще кто сюда приходит?
- Разные люди, в основном богатые и обеспеченные. Иногда к нам приходят звёзды, которые приезжают из-за рубежа. Частые гости здесь корейские актёры дорам, хоть я и не запоминаю их имён, но Лилу вечно мне начинает приседать на уши, когда они приходят, и начинает рассказывать где и кто снимался. Есть у нас один, скажем так, особенный постоянник, который не подпускает никаких Стрип к нему за стол: он просто приходит и смотрит шоу, а затем уходит. И так каждый раз. Его зовут Мин Юнги. И я надеюсь, что ты не попадёшь в смену когда он будет в клубе.

Элис: собственность ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя