1. Первые шаги на пути к становлению главным злодеем

2.2K 103 30
                                    

И да прервётся ваша жизнь никчемная,
И да станете вы счастливым и нужным кому-то,
Да окружат вас нежной поступью сотни красавиц,
Шелка накинуты на мягкие тела, и смотрят
С безграничной любовью и лаской
На Короля своего, на героя миров.

И да за все страдания в этой жизни,
За верность Богу своему,
Дарует Он вам счастье, богатство и власть,
Отправит Всадника Своего на железном скакуне,
Вознаградит за все тяготы и доблесть вашу,
Ибо на всё Его воля.

Грузовик сан интертеймент представляет.

Легенда, гуляющая по просторам интернета не первый год. Легенда, ставшая основой всех произведений в жанре попаданчества. Легенда, вселяющая хотя бы крохотную надежду на то, что где-то может быть лучше.

Легенда, которую Шэнь Юань со своим другом когда-то выучил наизусть.

Наверное, поэтому, видя грузовик, на полной скорости мчащийся на него, единственное, что он сделал - это раскрыл объятия навстречу к смерти.

«Вот бы встретиться с ним ещё раз...» — проноситься в голове у подростка под визг клакоснов и слепящий свет.

Неожиданно он начинает видеть всё со стороны: как в замедленной съёмке приближается железная махина, как прикрываются глаза того, кто стоит на дороге с раскинутыми руками (о том, что это он сам, Шэнь Юань догадается только спустя несколько секунд). И вдруг, расслабленное тело кто-то резко толкает в сторону, машина проносится, не сбивая ни одной преграды, и раздается громкий, раздраженный голос незнакомца.

— Совсем ополаумел?! — кричит мужина. — Умереть вздумал, так делай это в безлюдном месте! Чего разлегся?!

Шэнь Юань становится рядом с незнакомцем и оба с непониманием смотрят на другого "него". Тело лежит в неестественной позе и если присмотреться...

— Епт твою... — Мужчина отступает на несколько шагов и хватается за сердце так, что Юань, испугавшись за него, начинает успокаивать.

— Это не Ваша вина, прошу Вас, не пугайтесь! Вы пытались меня спасти, я сам ударился о бордюр! Я... — Он пытается коснуться плеча мужчины, но тот, будто не слыша ничего, убегает. — Боже... Значит, — обращается к самому себе, — Я умер?

(Переселение) Перерождение в главного злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя