17. Каникулы

513 56 11
                                    

Примечания:
В первую неделю мая мне исполнилось восемнадцать, поздравтье меня, и в честь сия события простите мою нерасторопность. Я всё также вас люблю.

Пик Цинцзин был представлен, как райское место с идеальными погодными условиями, которое не ведало осенних пасмурных дней или летней жары, а потому и снег к новому году выпадал чисто символически, для галочки, в отличие от Бесконечной Бездны, где любое погодное явление было гиперболизировано, и со скоростью звука адский огонь сменялся пронизывающим до костей холодом. Что примечательно, в оригинале первое место для главного героя было обителью страданий и боли, а второе, вместо ожидаемой преисподней, стало трамплином на пути к великим свершениям.

Так прописал автор, и вселенная покорно следовала его перу, чем Шэнь Цинцю был вполне доволен.

— Шисюн Шэнь, — Зашедший мужчина коротко кивнул, однако встретившись с приветливым сиянием зелёных глаз, улыбнулся, исправляясь. — Как ты, Цинцю?

— Я снова вынужден побеспокоить тебя.

— Глупости, какие беспокойства, — Му Цинфан сел перед другом, беря его за запястье, и прикрыл глаза, считывая пульс.

Из воспоминаний первой жизни, которые Шэнь Юань считал самыми яркими, но в то же время не мог отыскать причину их значимости, он особенно выделял день, когда бабушка подарила его сестре старинное жемчужное ожерелье - семейную реликвию. Оно хранилось в красной бархатной коробке с внутренней отделкой из шёлка и доставалась из сейфа только в редкие праздники. Его сестра, например, надела его лишь раз, на совершеннолетие, а после запрятав глубоко, должна была вытащить вновь уже на свою свадьбу.

Шэнь Юань очень хорошо помнил, как все оберегали это украшение, но он бы никогда не подумал, что сам станет подобной безделушкой, за которой все будут ухаживать.

После своего ранения его неустанно окружали заботой: Юэ Цинъюань без единого слова выполнял все его просьбы, Цингэ взял на себя тренировки его учеников, все часто навещали его, справиться о самочувствии, а лучший целитель Хребта Цанцюн, несмотря на вечную занятость, назначил график плановых осмотров и беспрекословно следовал ему, строго раз в неделю оказываясь в комнате Старейшины Шэня.

Но мало кто догадывался, что действия, происходящие за дверьми бамбуковой хижины, отличались от яви, представленной всем, и не осведомлённого человека могли напугать своей неожиданной правдой.

(Переселение) Перерождение в главного злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя