Будучи одной из величайших заклинательских школ под небесами, раз в год Цанцюн устраивали показательные бои между учениками для обмена опытом и поддержания репутации. О том, что Ежегодная Битва давно стала прикрытием для горных лордов, чтобы посоревноваться между собой в искусности обучения учеников - знали только они сами. Для скучающих стариков очевидным развлечением становится наблюдение за новым поколением, а небольшой заработок в виде выгодно сыгравшей ставки является приятным бонусом. Не трудно догадаться, что мастера всех двенадцати пиков относились к отбору учеников для мероприятия крайне трепетно. И тем удивительнее было увидеть лорда Цинцзин в сопровождение совсем зелёного адепта.
Цянь Сюань[1] был заинтересован. Видеть всегда гордого и доброжелательного Юэ Цинъюаня стоящим на коленях и умоляющим взять своего друга в ученики было невообразимым зрелищем. Мальчишка, за которого он так яростно просил, ожидал на улице, и горному лорду искренне не терпелось своими глазами увидеть того, кто пленил сердце юного дарования Цюндин.
Бессмертный не разочаровался, юноша превзошёл все ожидания. Выдающаяся внешность лишь обрамляла его таланты и ум. Грация и осанка, отнюдь не свойственная уличным мальчишкам и глаза мягкого зелёного оттенка, так сочетающиеся с одеждами их пика, взволновали сердце старика столь сильно, что тот не удержался от искренней, так не свойственной ему, улыбки. В последний раз горный лорд так удивлялся, когда читал сборник стихов неизвестного уличного поэта - уж больно неповторимо и изысканно они были написаны.
Шэнь Цзю был удивлён не меньше. Он не возражал, когда Юэ Ци настоял на том, чтобы они отправились в Цанцюн, несмотря на то, что период принятия учеников уже закончился, в конце концов, задание Системы следовало выполнить. Но в душе всё равно роились сомнения, примут ли его с таким низким уровнем самосовершенствования. Как оказалось, примут. Мальчик отмахнулся от подозрений, сославшись на то, что для литературного пика важнее умственные способности, а не боевая мощь, но несколько ошибся в своих рассуждениях. Для поступления на Цинцзин достаточно было иметь зелёные (зачеркнуто) красивые глазки.
Его новоиспеченный шицзунь был необычаен. Шэнь Цзю даже поймал себя на мысли, что ради одного только взгляда этого человека готов отдать все заработанные баллы. Потом, правда, долго уговаривал Систему, что это была лишь шутка. Однако же Учитель и правда был безумно красив. О том, что заклинателям, достигнувших стадии формирования золотого ядра, подвластно сохранять юный облик он знал ещё в своей прошлой жизни из новелл, потому не удивился, увидев белоснежное лицо, лишённое хоть единой лишней складочки. Но лицезреть длинные волосы, состоящие сплошь из драгоценных серебряных прядей, было неожиданностью. Как позже ему рассказал Юэ Ци, битва со священным демоном на горе Байлу отняла множество жизней заклинателей, также как истончила силы их наставников. Седые волосы лорда Цинцзин такой же боевой трофей, как шрамы лорда Байчжань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Переселение) Перерождение в главного злодея
Fiksi SejarahЧто если Шэнь Юань не просто переселится в тело Шэнь Цинцю? Что если он переродиться в него, вынужденный самолично пройти через все трудности жизни главного злодея? И что если новелла, в которую он попал, написана его лучшим другом, погибшем два год...