Шэнь Цзю был младше — маленький и щуплый, так что Юэ Ци с лёгкостью заключил его в объятия, когда они сидели на земле перед написанным кровью письмом, где говорилось, что родители обоих умерли. Не найдя другого выхода, они с двумя сёстрами были вынуждены пуститься на поиски родни в чужие края, но встретили там лишь новые тяготы. Беспомощные сироты бродили по свету, нигде не находя опоры. Деньги, что они взяли с собой, закончились сразу, стоило им добраться до большого города. Поселившись на окраине в полуразрушенном домике, они были рады и этой малости, ведь стены, пусть шаткие, но защищали от холода и ветров.
Шэнь Цинцю не уверен, что смог бы пережить такую несправедливость если бы не знал, что так будет.
Чтобы разжалобить прохожих, нужно плакать навзрыд, но ни один из парней так и не смог этому научиться, а разрешать делать подобное сёстрам никто из них не собирался. Уходя тогда из деревни, Шэнь Цзю взял с собой подаренный старостой гуцинь и это стало почти основным способом заработка для их маленькой семьи из четырёх человек. Из-за этого Шэнь Си и Юэ Ци часто чувствовали себя бесполезными. Видя их расстроенные лица, мальчик только грустно улыбался.
«Совсем ещё дети, но уже пережили подобное. Конечно, им сложно. Я, как старший, должен позаботиться о них.»
Дети, впрочем, думали точно также, потому брались за любую работу, пусть платили и не много. Но Шэнь Юань не отчаивался, ситуация была не из худших, еды хватало, одежда тоже была, а пока они вместе, справиться можно со всем.
Шэнь Цзю взял за руку маленькую Шэнь Ши и покрепче подхватил гуцинь. Не то чтобы за младшей некому было проследить, но когда она сидела рядом с ним, платили в три раза больше. Не успели они отойти от домика и нескольких метров, как их догнала Си-эр.
— Возьмите с собой, — Она протянула им рисовые пирожные, которые когда то учила её готовить мама и улыбнулась.
Дети кивнули, и взяв с собой еду, отправились дальше. До города было далеко, поэтому, когда Ши-эр начала хныкать, он взял на руки и её. Не мудрено, девочки было всего два года. Несмотря на то, что все души в ней не чаяли, не знавшая материнского тепла, она росла угрюмой и молчаливой. Думая об этом, Шэнь Цзю постарался подбодрить её.
— Сегодня братик споёт тебе новую песню, хорошо? А пока пусть Ши-эр достанет из сумки пирожное и улыбнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Переселение) Перерождение в главного злодея
Tiểu thuyết Lịch sửЧто если Шэнь Юань не просто переселится в тело Шэнь Цинцю? Что если он переродиться в него, вынужденный самолично пройти через все трудности жизни главного злодея? И что если новелла, в которую он попал, написана его лучшим другом, погибшем два год...