13. Хорошие новости! Шэнь Юань умер!

695 75 22
                                    

Представший перед Шэнь Цинцю, юноша старался скрыть нервную дрожь. В бамбуковом доме было тихо и уютно, и если бы он не ощущал себя бесконечно лишним в этой гармоничной атмосфере, то пожелал бы остаться здесь навечно, пусть даже в качестве декорации или коврика для ног. Учитель, всё это время тихо перебирающий склянки, подозвал его к себе. Ничего не объясняя, он вылил немного прозрачной жидкости себе на пальцы и начал осторожно обрабатывать все видимые повреждения юноши. Ло Бинхэ, вздрогнувший от неожиданности, поднял на мужчину недоуменный взгляд, но ответа не дождался. Постепенно он успокоился, а сердце, зажатое в стальных тисках тревоги, начало мерно отбивать ритм: всё ему показалось неоспоримо правильным, а на глаза навернулись слёзы счастья от робкой надежды. Мог ли он надеяться, что после кончины матушки найдётся человек, прикасающийся к нему с тем же давно забытым, теплом? Если он и позволял себе подобные мысли в самых смелых мечтах, то никогда не допускал возможности, что этим человеком окажется великий заклинатель поднебесной. Он робко поднял взгляд, стараясь сдержать солёные слёзы, но те не укрылись от мастера, и тот мягким движением стёр их со смуглого личика.

— Чуть позже Мин Фань выдаст тебе лекарства и содержание, полагающееся каждому ученику, — Он окинул ученика оценивающим взглядом, отмечая его худобу, и нежно пожурил. — Тебе следует лучше питаться. Сколько тебе лет?

Ло Бинхэ, растаявший от звучания его мелодичного голоса, сразу же благодарно склонил голову, полностью забыв обо всех тревогах, мучивших его всё это время:

— Этому ученику четырнадцать.

Шэнь Цинцю замер, задумавшись:

«Как я и чувствовал, здесь что-то не так. Разве главному герою не было меньше, когда он попал на пик? Ох, старость не радость.» — Отбросив эти мысли, мужчина вновь вспомнил о своём поведении в первые дни знакомства с Ло Бинхэ и помрачнел.

Юноша, забывший обо всём на свете, поднял благоговейный взгляд, встречаясь с грустными глазами, таившими в себе тень вины, и удивлённо замер, вслушиваясь в следующие слова:

— Наша первая встреча прошла не лучшим образом, — Осторожно начал Шэнь Цинцю, вдруг краснея кончиками ушей. — Этот Учитель должен попросить у тебя прощение. Но позволь нам начать сначала. — Он улыбнулся, тепло и ласково, от чего сердце юноши забилось неистово-быстро. — Добро пожаловать на пик Цинцзин, Ло Бинхэ. Добро пожаловать домой.

(Переселение) Перерождение в главного злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя