Вопреки опасениям, их жизнь не особо изменилась с того момента, как они попали в рабство. Шэнь Цзю всё так же выступал на улице, правда уже без гуциня. Юэ Ци же взял на себя присмотр за другими. Как и ожидалось, он был непревзойдённым старшим братом, заботливым и чутким. Но все видели, что у образцового старшего братца есть любимчик.
— Шэнь Цзю, я принёс тебе немного тыквенных семечек.
— Шэнь Цзю, не работай так много, лучше отдохни вместе с Ци-гэ.
— Шэнь Цзю, накинь на себя этот шарф, уже холодает, а я не хочу, чтобы ты заболел.
Младший каждый раз сдержанно улыбался, принимая все знаки внимания, а Юэ Ци краснел и продолжал терпеть смешки цзецзе.
Они были счастливы, несмотря на все испытания, но длилось это счастье недолго. Настоящее отчаяние охватило их тогда, когда к восемнадцатилетию Шэнь Си они узнали о её продаже.
С того момента, как Шэнь Юань попал в этот мир, он впервые плакал так горько. Даже смерть названных родителей не вызвала в нём такого горя. Он верил, что Си-эр достаточно сильна и умна, для того чтобы выжить, куда бы она не попала, но понимание, что больше никто не станет кормить его отвратительными на вкус рисовыми пирожками глухой болью отдавалось в груди. Юэ Ци тогда крепко обнимал его, шепча, что они обязательно её вернут, а мальчик всё продолжал плакать.
Проплакав всю ночь, на утро он обнаружил, что потерял голос, поэтому следующую неделю провалялся в постели. Он не спрашивал Юэ Ци, откуда тот достал деньги, чтобы погасить его долю, а тот предпочитал делать всё молча.
«Шэнь Цзю, мать твою, соберись! Учитывая две жизни, тебе уже тридцать шесть лет! Юэ Ци гораздо сложнее, почему тогда он о тебе заботится, чёртов старикашка?!»
Подгоняя себя этими мыслями, мальчишка быстро вернул себе бодрость духа и как только восстановился, сразу же отправился петь. В прошлом у него была боязнь сцены, так что он даже подумать не мог, что сможет когда нибудь так бесстрашно выступать перед незнакомцами. Впрочем, в своей первой жизни он и петь то не умел, не имея ни слуха ни голоса, и всё связанное с музыкой оставалось для него недосягаемой мечтой.
— Положи голову на моё плечо,
Обнимая меня, родная.
Прижми к себе, как можно крепче.
Покажи, что ты любишь меня в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Переселение) Перерождение в главного злодея
Ficción históricaЧто если Шэнь Юань не просто переселится в тело Шэнь Цинцю? Что если он переродиться в него, вынужденный самолично пройти через все трудности жизни главного злодея? И что если новелла, в которую он попал, написана его лучшим другом, погибшем два год...