— Этот ребёнок правда крайне способный, — Тихо проговаривает женщина, делая новые стежки на светло зелёном платье. — Но так же крайне привередлив. И всё же, он так меня радует, что я не смогла отказать ему в новой одежде, — сокрушенно вздыхает Цэнь Роу Цю, на что сидящая рядом девочка понимающе улыбается.
В мягких лучах сентябрьского солнца две фигуры за столом напоминали изящных фей, сотканных из тончайших нефритовых нитей. Схожесть их черт отчётливо говорила об их близком родстве, разве что красота младшей девушки была чуть мягче. Ей было всего одиннадцать, но уже сейчас она обещала стать прекрасной богиней, способной свести с ума тысячи мужчин. Шэнь Си, так её звали, нарезала овощи для ужина и слушала мелодичный голос матери, иногда прерывая её тихим смехом.
— Наш Шэнь Цзю удивительный. Ему только шесть, но он уже достаточно грамотен, чтобы помогать отцу. Он и меня обучает понемногу.
— Где же твой брат сейчас? — Отзывается женщина, отрываясь от своего занятия. Каждый её жест был преисполнен спокойным достоинством, и не знающий человек спутал бы её с луной девяти дворцов. — Твой отец с самого утра в поле, а Шэнь Цзю слишком мал, чтобы ему помогать.
Шэнь Си хотела было ответить, но дверь открылась и в комнату вошёл маленький мальчик с осанкой, не подходящей его возрасту. Он низко поклонился, увидев Цэнь Роу Цзю.
— Тётушка, Цзецзе, — Он неловко улыбнулся им. — Я освободился от своих дел и пришёл к Шэнь Цзю, он хотел обучить меня письму.
— Боже, этот негодный мальчишка снова заставил всех поволноваться, — качает головой женщина, всё же улыбаясь. — Он с самого утра не показывался. Юэ Ци, ты пока сядь, Си-эр угостит тебя пирожными.
Юэ Ци в смущении потупил взгляд, пока девушка доставала из плетеной корзины два рисовых пирожка. Пусть мальчик и понимал, что приличнее было бы отказаться, но закуски казались настолько аппетитными, что он лишь низко поклонился, принимая угощение.
— Еда, приготовленная Тётушкой лучшая, моя матушка так же часто хвалит Вас.
— Юэ Ци очень мил, — улыбнулась женщина. — Впрочем, я до сих пор не смогла угодить этому мальчишке, всё то ему не нравится. Муж называет его проклятьем нашей семьи. Право, не может же ребёнок быть таким привередливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Переселение) Перерождение в главного злодея
Ficción históricaЧто если Шэнь Юань не просто переселится в тело Шэнь Цинцю? Что если он переродиться в него, вынужденный самолично пройти через все трудности жизни главного злодея? И что если новелла, в которую он попал, написана его лучшим другом, погибшем два год...