Первая встреча.

837 26 2
                                    

Сегодняшнее утро выдалось довольно теплым для середины сентября. Солнце не пекло, а лишь слегка грело своими лучами, лёгкий тёплый ветерок игрался с волосами прохожих, небо было чистое, без облаков. Просто голубая гладь и где-то в восточной части виднелся белый диск, ослепляющий глаза.

Многие бы радовались сегодняшней погоде, вот и Чонгук радуется, но не погоде, а мыслям, что девчонки будут, возможно, в мини-юбках. Он любит задирать их, когда девчонки проходят мимо, столько криков «Чон Чонгук, ты придурок!», «Совсем сдурел?!» «Идиот!». И всё это в сопровождении смеха друзей и его собственного. Правда было и то, что Чон не любит в школе больше всего на свете, даже скорее ненавидит. Школьная форма. Школьная форма — это отстой: надоедливый галстук давил на шею, в пиджаке было жарко, ремень сдавливал живот. Чон никогда её не любил, зачем её вообще придумали? Но приходится терпеть, тем более остался последний год.

Чон Чонгук — самый избалованный мальчишка из всех. Его родители владеют несколькими крупными компаниями — Чона в свои планы они не посвещают, поэтому парень не знает какими именно. Его жизнью они не интересуются, ему это только на руку, он покупает, что захочет; он может отмазаться от полиции за свои проделки; он курит и пьёт, как самый настоящий алкоголик, только при деньгах; да что там, он даже шлюху себе может снять! Причем пол его не интересует. Он покупает брендовые вещи, имеет две иномарки и одну спортивную машину. И при всём этом ему только недавно исполнилось 17 лет. Его не заботят чувства других, ему плевать на всех, он чёртов эгоист и ему это нравится! Чон живёт в своё удовольствие, что может быть лучше? Он получает всё, что захочет. Ему никто не смеет перечить, даже учителя и директор, ведь его отец спонсирует эту школу. Все делают то, что скажет им Чонгук.

Припарковав свою машину, Чон направился в школу, где возле входа его уже ждал его лучший друг — Чон Хосок. Они дружат ещё с детства, познакомились в детском саду и с тех пор не расставались.

– Наконец-то! Чего так долго? – брови парня сдвинулись к переносице, выдавая его недовольство.

– Что даже «привет» не скажешь? – усмехается Чон и пожимает протянутую руку.

– Не скажу, слишком долго тебя ждал, – на лице Хо появляется такая же улыбка, словно заражаясь улыбкой Гука.

Парни двинулись к нужному кабинету, по пути здороваясь с остальными и задирая юбки девчонок. Настроение приподнято, а, значит, день обещает быть насыщенным.

Непослушный мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя