Снова понедельник.

449 20 2
                                    

Прошла неделя со дня, когда из Чонгука выжали все соки. И, да, на следующий день он действительно не пришёл, ведь мышцы ужасно болели и ныли, что даже с кровати еле встал. А ещё раскалывалась голова из-за выпитого алкоголя, по-другому парень бы не заснул. Родители лишь грозно посмотрели, в школе всё равно ничего бы не сказали, и Тэхён от него отдохнул, так что все остались в плюсе.

За эту неделю Чон так же приставал к Киму, зажимал его по углам пустых коридоров и даже смог пощупать сочный зад учителя. Правда, потом по мордашке получал не хило так, но это того стоит. Вот только рассказать этого некому, Хосок начал пропадать за ухлестыванием стукача и совсем про Гука забыл. Естественно младшему обидно, но он знает, что это ради спора, не больше.

Юнги же вообще ничего не понимал. Какого чёрта самый популярный и грубый парень школы решил за ним поухаживать? Приходил к нему домой (хрен знает, откуда Чон взял его адрес), пока Мин не ходил в школу. Приносил всякие фрукты, соки и сладости, с милой улыбочкой лично в руки отдавал это Юнги, спрашивал, как он и всё ли в порядке. Папа с чего-то решил, что Хосок парень сына, пригласил того на ужин, и это был самый ужасный вечер в жизни младшего Мина, ведь Хосок и отец блять поладили! Юнги сейчас находится в какой-то прострации, он ни черта не понимает в происходящем. С чего бы Хосоку быть таким милым?

А Хосок был на седьмом небе от счастья, потому что дружба со старшим Мином будет явно выгодна. Отец Юнги будет с лёгкостью отпускать парнишку с Чоном, и Хо не сомневается, что тот отпустит Юнги и с ночёвкой к нему домой. План приобретает краски, и Чон очень этому рад. Только он пока не знает, отпускать Мина после получения главного или нет. Ничего, на ходу решит, он всегда так делает, если не может выбрать сразу.

***

И снова понедельник, снова школа и надоедливые ученики. Если честно, Тэхён конкретно заебался. Он в школе работает всего две недели, а уже просто мечтает о конце долбанной практики. Зубрешка до двух ночи ни к чему хорошему не приведёт, настроение в говнище, а ещё этот Чон-прилипала-Чонгук. Ким уже не хочет этого придурка исправлять, становится всё только хуже, да и какая разница Тэхёну, что случится с этим пареньком? Этот болван сам не хочет исправляться, а без желание ничегошеньки на выйдет.

– Здравствуйте, дети, присаживайтесь. – Тэ устало потёр глаза, в попытках отогнать наступающий сон, и поднял глаза на класс. – Мин Юнги, рад Вас видеть, как себя чувствуешь?

Непослушный мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя