Сегодня солнечный день, позднее лето так и не хочет прощаться и радует людей последними тёплыми лучами солнца и лёгким ветерком — отличная погода для выходного дня, чтобы посидеть в парке с друзьями, или сходить на обычную прогулку по городу. Вот только Юнги нет до этого времени.
Парень кружится от кассы — до кофемашины, от кофемашины — до полок с булочками, кексами и пирогами и обратно уже четвертый час подряд из-за огромного количества свободных людей, и как-то ещё умудряясь при этом всём улыбаться и сохранять спокойствие, даже когда в кафе кричат неугомонные дети. Но его терпению приходит конец, когда колокольчик над дверью вновь звенит и появляется тот, кого Мин меньше всех хочет сейчас видеть.
– Привет, ледяная принцесса (тупое прозвище, что дали ему в школе), мне, пожалуйста, американо и черничный пирог. – Чон Хосок мило улыбается и смотрит прямо в глаза, любая бы девушка растаяла под его взглядом, но только не Юнги, да и не девушка он, чтобы так делать.
– Здравствуйте, сейчас Ваш заказ будет готов, – у Юнги уже глаз начал дёргаться, он еле натягивает улыбку на лицо, чтобы эта морда (Хосок) не кидал потом претензии в его сторону — такое уже было.
Быстро сделав пожелания гостя, Мин отдал заказ и забрал деньги, ни разу не взглянув на Чона, и так в школе глаза мозолит, ещё и сюда припёрся.
Хосок сел за столик возле окна, откуда хорошо видно кассу с Мином, и пожевывал свой пирог, не сводя с него глаз. Чон сам себя не понимает, зачем-то пришёл на работу к стукачу, улыбается ему мило, терпит его язвительное поведение... Зачем ему это нужно? Хо и сам бы желал узнать причину, вот только спросить не у кого. Если бы на месте Мина был кто-то другой, то Чон бы с ним так не церемонился, затащил бы ещё в школе в первую попавшуюся коморку, а, может, даже в туалет, какая разница, оттрахал бы хорошенько и остался довольным. Но почему-то он не может этого сделать с Юнги.
Возможно, не хочет травмировать его, хотя не похоже на Чона, а, может быть, он не хочет видеть его заплаканное лицо и кровавый зад, что тоже не похоже на Чона, ведь он ни разу насчёт этого не заморачивался. Наверное, ходя за этим пареньком по пятам, Хосок пытается понять, что в нём его, Хосока, так зацепило.
«Да, именно поэтому» — уверяет себя парень и выпивает свой уже остывший кофе.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непослушный мальчишка
FanficЧонгука обволакивает вода. Ледяная, пробирающаяся до самых косточек, вода реки. Он прыгнул. Не струсил перед смертью, не кричал, просто прыгнул. Он не жалеет о прыжке, да, возможно, ему не очень хочется так покидать этот мир, но ему надоело. Он уста...