Любит-не любит.

432 15 2
                                    

Любовь — прекрасное чувство. Когда мы кого-нибудь любим, словно крылья за спиной вырастают и ощущение такое, как будто всё можешь сделать: горы перевернуть, моря и реки осушить. Да, любовь сносит крышу человеку, придает сил двигаться дальше и будто говорит нам: мир не такой ужасный, как ты думаешь.

Но бывает любовь не взаимной. Тогда любовь — самое ужасное чувство во всей вселенной. Ты ничего не чувствуешь, кроме боли и жжения в груди. Не взаимность заставляет чувствовать себя ничтожным, она убивает тебя изнутри, словно паразит.

– Чон Чонгук, звонок на урок уже был, может, пройдете на своё место? – холодный голос Тэхёна, слова пощёчина, возвращает Гука в реальность, он смотрит на старшего, пытаясь разглядеть хоть намек на симпатию в его глазах, но... тщетно. Там нет ничего, кроме усталости и раздражения.

Чон идёт в конец класса, опустив голову и не обращая внимания на удивлённых одноклассников. Чонгук просто послушался учителя и даже не съязвил в ответ? Вот это шоу.

Хосок ничего странного в друге не заметил, подумал, что он просто не выспался и всё, поэтому с лёгкой улыбкой махнул рукой другу, занявшего своё место. Чонгук улыбнулся уголками губ и отвернулся к большому окну, смотреть сейчас на Кима — меньшее, что ему хочется. Всё-таки он был прав, Ким просто вчера развлекался с ним и ничего к нему не чувствует. Тэ просто им воспользовался и всё, но зачем он так жестоко с ним? Лучше бы он игнорировал его, презирал бы молча.

От собственных мыслей становится плохо, в груди всё сжалось и не даёт вздохнул толком. Чонгуку кажется, что он сейчас прям здесь умрет, задохнувшись от ужасных мыслей, что никак не думают успокоится. Чон впервые себя так чувствует, впервые влюбился в человека, а тот играется с ним. Зачем Гук вообще тогда придирался с Кимом? Лучше бы сидел и молчал в тряпочку, засунув свою гордость куда подальше. А сейчас сам же и мучается, сам загнал себя в этот тупик под названием «любовь». Но выйти из него не сможет, видимо, никогда.

А Тэхён спокойно ведёт урок, не обращает внимание на затихшего, совсем не о том думающего Чонгука. Закончив урок, он уходит к Чимину, даже не взглянув на младшего.

Пак сидит за столом, снова разбираясь в каких-то бумажках, и откуда у него столько писанины? Тэ запрыгивает на парту, стоящую на против друга, кидает взгляд на нахмурившегося парня и усмехается. Откуда в нем столько ответственности?

Непослушный мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя