Чонгук не обращает внимание на взгляды школьников, которые пялятся на него в открытую. Чону даже интересно, что они подумают, увидя синяки. Подумают, что подрался? Скорее всего. Чонгук ходит в капюшоне черной толстовки, из-за чего учителя постоянно придираются, но получив безразличный взгляд младшего, тут же замолкают. И правильно делают, Чон сейчас не в лучшем расположение духа и спорить с учителями нет ни малейшего желания, а выслушивать их претензии — тем более.
Хосок, завидев побитого друга, хотел уже парней собирать и идти искать этого бессмертного, который поднял руку на его младшего. Но Гук остановил его, сказав, что виноват сам, и парни — лишнее. Хо поубавил пыл, понял, что младший что-то не договаривает, но лезть в душу не собирается. Если захочет, Чонгук сам расскажет, Хо надеется на это.
Урок корейского подкрался не заметно, так сказать, со спины, как крыса. И слава богу он был последний, Гук решил домой закинуть только рюкзак, а потом двинуть к Джиуку (у него большие запасы алкоголя, которые можно тратить, не боясь, что всыпят родаки).
– Всем здравствуйте, – Ким поклонился ученикам и, оглядев класс, увидел Чонгука, который положил голову на руки, что сложил перед собой. – Чон Чонгук, снимите свой капюшон, пожалуйста, вы в школе находитесь.
Младший скинул капюшон и остался лежать на руках, он не хочет, чтобы Ким увидел его побитым и жалким, не хочет, чтобы его жалели. Но Тэ такая поза младшего не устроила и даже насторожила.
– Чон Чонгук, если вы не понимите свою голову и не будете сидеть, как все остальные, я не смогу начать урок. – Чон выдохнул и, закусив внутреннюю сторону щеки, выпрямился, но глаз так и не поднял. Сердце старшего дрогнуло, стоило увидеть лицо Гука, он подрался с кем-то? Или отец избил? Ким начал нервничать, как бы у младшего не появились проблемы серьёзные.
Решив, что на эту тему они поговорят после урока, Тэ начинает рассказывать тему. За всё время урока Чонгук так и не поднял глаза на Кима, даже тайком не взглянул, Тэхён нервничает из-за этого. Что если младший разлюбил его, после такого поведения Кима? А вдруг возненавидел? Тэхёну срочно нужно с ним поговорить, хватить мучить парня и себя.
***
Когда заканчивается урок, Чонгук выбегает из класса, забив на написание домашней работы, лишь бы Тэхён его не поймал. Ну, не хочет он говорить о случившемся ни с кем вообще, особенно с Тэхёном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непослушный мальчишка
FanficЧонгука обволакивает вода. Ледяная, пробирающаяся до самых косточек, вода реки. Он прыгнул. Не струсил перед смертью, не кричал, просто прыгнул. Он не жалеет о прыжке, да, возможно, ему не очень хочется так покидать этот мир, но ему надоело. Он уста...