Ким Тэхён, ты что творишь, блять?!

472 17 0
                                    

Если бы у Тэхёна спросили, как ему вечеринка, которую устроили ученики выпускного класса, он ответил: «предсказуемо». Даже слишком предсказуемо.

Выпивка — коньяк (принесли с собой более богатые дети), водка, пиво.

Музыка самая обычная, которую слушает сейчас молодёжь, она долбит по ушам и не несёт какого-либо смысла.

Некоторые играют в «правду или действие», задают тупые вопросы, тупые действия. Слишком примитивные. Другие рассосались по большому залу и дрыгаются под ритм, а некоторые уже на втором этаже занимаются более интересными делами.

Но... Тэхёну здесь нравится, только потому что Чонгук играет с ними и не пристает. Ким спокойно сидит на диванчике с Чимином и Юнги, попивает коньяк (довольно хороший, надо заметить) и поглядывает иногда в сторону игроков. Тем весело, смех аж через музыку доносится до Тэхёна. В принципе, вечеринка хорошая, но не хватает какого-то движа. У Тэхёна в выпускном классе вечеринки были каждые выходные, и это были самые сумасшедшие (в хорошем смысле) выходные за всю его жизнь. Они устраивали такую дичь. Купались в фонтанах голыми, крали собак у прохожих на спор, ночью ходили в парк аттракционов бесплатно, правда через забор. И чего только не было, это сейчас он немного повзрослел и понимает, что не будет этого больше делать (в обезьяннике сидеть не ахти, знаете ли, и пизды получать от родителей тоже).

А сейчас как-то скучновато. Просто сидеть дома и бухать? Разве это сумасшедшие выходные? Нет. Определенно нет.

Но выбирать не приходится.

Юнги сидел с Паком и о чём-то разговаривал, Хосоку, смотрящему на это, хочется подойти, забрать его и, сука, поговорить уже нормально. Он не разговаривал с ним всего несколько часов, но это такой ад. Хосок не любит, когда есть недоговоренность в отношениях, не важно дружба, или любовь, но, когда это есть, Чона просто выносит. Младший его избегает, когда Хо хочет заговорить с ним, объяснить всё. Эти все не высказанные слова давят на нервы парня и он готов в любую минуту взорваться, он сейчас, словно бомба замедленного действия, не известно, когда бомбанет и на кого.

И Хосок, наконец, получает возможность с выше поговорить с младшим. Мин уходит за чем-то на кухню, где никого нет, и старший идёт за ним.

Так как Юнги уже успел познакомиться с алкоголем, сегодня решил не пить во избежании подобных ситуаций утра. Пил он Кока-Колу, которая, к несчастью, закончилась. Запасы есть только на кухне и нигде больше, поэтому ему пришлось подняться с мягкого супер-удобного дивана и пойти пополнять запасы. Он даже не подозревал, что Чон идёт за ним, Юнги даже не подумал о таком.

Непослушный мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя