Пролог.

1.2K 33 1
                                    

Вечер выдался довольно холодным, морозный ветер всё никак не хотел успокаиваться, чем досадовал людей, вышедшим на прогулку.

На мосту находятся двое парней. Один — кудрявый брюнет с карамельными глазами, которые сейчас выражают полное непонимание и страх — стоит на тротуаре в нескольких метрах от перил, где стоит второй, собравшийся прыгать.

– Чонгук, ты делаешь ошибку, одумайся! Чего ты добьёшься, сиганув с моста? От этого ничего не изменится!

– Я и не хочу ничего менять. Я всё равно не смогу. – Сквозь слёзы парень улыбался, но улыбка давалась с трудом, он еле выдавил её из себя. – Так будет легче, всем легче.

Ким мотал головой, не веря в это. Чон Чонгук собрался прыгать! Что за чушь?

– Поверьте, учитель Ким, так будет лучше для всех. Но напоследок хочу сказать: я любил Вас по-настоящему. Это не какая-то детская влюбленность или разбушевавшейся гормоны, нет. Самая настоящая любовь. Такое я не испытывал ни к кому живому, правда. – Чон смотрел в глаза, запоминая их напоследок, он будет вспоминать их, пока летит вниз, пока не закончится кислород в лёгких, пока не уйдет из этой гребаной жизни, в которой эти глаза были самым лучшим. Глубоко вздохнув, Гук раскинул руки в стороны. – Прощайте, учитель Ким.

Закрыв глаза, Чонгук откинулся назад, на встречу долгожданного покоя, но сердце всё равно бешено стучит и с болью сжимается — прощаться с любимыми тяжело.

– Неееет! Чонгук! – Тэхён бросился к перилам, смотря на падающего Чона, и не может сдержать истерики. – Чонгук!

«Что я наделал?! Боже, что же я натворил?! Это я виноват! Я — придурок, я — идиот! Это всё из-за меня!»

Непослушный мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя