– Я ненавижу блять эту жизнь, – шипит сквозь стиснутые зубы Тэхён, поправляя лямку рюкзака и спотыкаясь на очередном камне.
Они поднимаются второй час и ещё ни разу не сделали перерыв, сучка Син не хочет — значит, никто не хочет. Все злые, уставшие, голодные, потные и выбившиеся из сил, задыхаясь, подымаются в эту ебаную гору, испепеляя взглядом завуча, что идёт впереди всех припеваючи. Вот что за человек? Разве так сложно хотя бы постоять пять минут? Нет, блять надо идти дальше, забив на самочувствие остальных и даже не думая как-то проявить сочувствие. Они всё-таки дети! Ну, некоторые из них. Подростки вообще быстрее всех устают и потеют быстрее, девочки уже слёзы с глаз вытирают, потому что сука тяжело.
– И с тобой солидарны все, кто сейчас поднимаются в эту ебучую гору, – запыхаясь, произнёс Чимин, придерживая друга за локоть и таща наверх, чтоб не упал окончательно.
Паку тяжелее Тэхёна, потому что ему надо следить за другом, который спотыкается на каждом шагу, и за Юнги, который чуть ли не ползёт за ними. Этот поход запомнят все и надолго, как бы им не хотелось стереть это из своей памяти. Гора оказалась достаточно крутой, тропинки нет, карта у завуча, который убежал вперёд всех, и идти ещё хуева туча времени.
Развернувшись, Син закатывает глаза, видя уже уставших учеников и учителей, объявляет долгожданный для всех перерыв. Боже, они всё-таки не сдохнут по дороге, даже не дойдя до назначенного места! Это было бы ужасно (не для них), другие школы их бы просто засмеяли, а директор из-под земли достал бы и заставил забраться на гору, возвращая гордость школы. Хреновы эгоисты!
Если у старших всё плачевно и тучки над головами летают, то у младших, наоборот, всё прекрасно, солнышко светит и улыбается, ручкой приветственно машет. Они идут по ровной поверхности, у них даже тропинка есть, привал делают каждый час и слушают анекдоты от директора. Младшие словно в лагере, а не в школьном походе. Все улыбаются, смеются, едой делятся и за ручки держаться. Старшим о том мечтать и мечтать.
***
С горем пополам народ добрался до места назначения и сейчас разбирают сумки, мальчики устанавливают палатки, девочки готовят покушать вместе с учителями, чтобы не отравить кого, не дай бог. Мало ли. Нет, они, конечно же, доверяют ученицам, всё-таки уже семнадцать лет некоторым. Учителя просто подстраховываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непослушный мальчишка
FanficЧонгука обволакивает вода. Ледяная, пробирающаяся до самых косточек, вода реки. Он прыгнул. Не струсил перед смертью, не кричал, просто прыгнул. Он не жалеет о прыжке, да, возможно, ему не очень хочется так покидать этот мир, но ему надоело. Он уста...