Нуна.

439 18 0
                                    

– Я дома! – Хосок бросил ветровку на рядом стоящую тумбу и прошёл внутрь дома.

На встречу к нему, как обычно, выбежала женщина в фартуке, надетом поверх потрёпанного жёлтого платья в крупный цветочек. Её пучок, в который она каждый день собирала свои чёрные с сединой волосы, был растрёпан, карамельные глаза с проблеском темного шоколада излучали радость, а тонкие губы, слегка подсохшие, растянулись в мягкой улыбке.

– Привет, Сок-а, – женщина была вся в муке, видимо, готовит ещё что-то.

– Родителей так и нет? – парень вытер остатки муки с морщинистой щеки и тепло улыбнулся, заглядывая в чужие, но такие родные глаза.

– Нет, ты знаешь, что говорить плохо о своём начальстве не вежливо, да ещё и они твои родители, но... – младший весело заулыбался, ожидая, что же скажет нуна, – они просто ужасны. Даже не интересуются твоей жизнью! Как так можно?

– Не волнуйся, нуна, я уже привык, – женщина возмущённо посмотрела на Чона младшего и уже хотела что-то сказать, но Хо продолжил:
К тому же, у меня есть ты! Что может быть лучше?

Женщина тут же поменялась в лице, тепло улыбаясь и поглаживая парня по щеке, а Хосок победно улыбнулся, кладя свою руку поверх руки нуны.
Они хоть и не родня, но успели сблизиться за пятнадцать-то лет. Нуна — Ли Со Ён — устроилась работать домработницей в дом Чонов, когда Хосоку было два годика. Тогда она была и няней для малыша, ведь родители были слишком заняты. Соён полюбила малыша всем сердцем, словно собственного сына, хотя у самой уже имеются и внуки. Она научила Чона младшего держать в руках палочки и ложку, отучила его от соски и бутылочки, научила читать, писать, правилам поведения в обществе, этикету... Она заменила ему родителей.

Нуна — единственный человек, которого Хосок любит по-настоящему, всем сердцем и душой. Она помогла справиться с болью в груди, с обидой на родителей. Хосок готов на всё ради этого человека, не важно, что это будет — поход в магазин за продуктами или же убийство человека — он сделает всё. Потому что это единственный человек, который заботиться о нём, который интересуется его жизнью и действительно переживает за него. Потому что в этой одинокой жизни только нуне он и нужен.

– Идём, я приготовила оладушки, как ты любишь, – женщина потянула Хо в сторону кухни, откуда и пришла встретить младшего.

Непослушный мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя