Ошибка.

424 15 0
                                    

Ходить в поход с детьми это, конечно же, хорошо. Свежий воздух, никакого вайфая, город далеко — сами не сбегут. Но, если это дети уже взрослые, то будет сложновато. Естественно, продуманные дети взяли с собой выпивку, которую надёжно спрятали в своих рюкзаках, которых учителя не додумались проверить. По дороге все чуть-чуть выпивали и было уже не так скучно. А вечером учителя ушли спать рано, всё из-за Сина, поэтому дети остались одни и решили слегка пошалить. Достали свои припасы и стало намного веселее.

Юнги хотел уйти, потому что он, во-первых, не пьёт, и, во-вторых, не хочет сидеть с пьяными одноклассниками и не только. Но его притянула обратно рука Хосока.

– Юнги, ты куда? Посиди ещё с нами. – Парень уже выпил, но не так много, как другие, правда глаза у него уже были слегка затуманенны пьяной пеленой.

– Я спать пойду, не выспался, – вырвать руку из сильной хватки Чона не удается, и Мин начинает нервничать, он не знает, что может сделать парень в пьяном состоянии, и желание узнавать это у него нет.

– Ну, посиди ещё чуть-чуть, – Хосок утягивает парня вниз, что тот плюхнулся, наваливаясь на Чона. – Аккуратнее, Юнги. Вот, держи, выпей. – Мин недоверчивым взглядом сканирует протянутый пластиковый стаканчик с неизвестным содержимым.

– Это алкоголь? – скептически спросил Мин, хмуро смотря на Чона.

– Да, Юнги, это алкоголь. Но так тебе будет лучше, поверь, ты просто слегка расслабишься и всё.

Глубоко вздохнув, младший взял стаканчик и сделал маленький глоток, по горлу разливается что-то сладко горькое, обжигает слегка желудок и приятно согревает изнутри. Не так противно, как он думал. Это сок с чем-то алкогольным, но не с водкой, запах водки Юнги учует за километр. Мин сделал большой глоток и получил одобряющие возгласы одноклассников и Хосока.

– Мин Юнги выпивает со всеми, а не сидит в углу? Вау! Чон Хосок на тебя хорошо влияет, парень. – К ним подошёл выпивший Чонгук и присел рядом с Хо, подливая в стаканчик старшего коричневую жидкость.

– Ты не слишком быстро пьешь?

– У меня всё под контролем. Юнги, тебе подлить?

– Нет, мне и так нормально.

Чонгук младшего не послушал и подлил ещё алкоголя, чуть ли не до краев.

Непослушный мальчишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя