Черт, какое огромное зеркало... Я раздраженно отвожу глаза. Ну почему в гостиничных ванных комнатах такие огромные зеркала? Чтобы мы могли завалить ленту друзей фотками своих голых торсов на фоне мрамора, гранита или дешевой кафельной плитки? Все отели мира давно знакомы нам исключительно по сортирам, даже геолокация не нужна. Все заинтересованные лица все равно сразу определят твое вранье относительно звездности прямо по форме унитаза, да еще и дадут ссылку на расценки со скидками, а как же! Трудно обмануть кого-то в насквозь пропитанном информацией новом мире.
А вот мне - удалось! И не кого-то, а прямо-таки всех проживающих в этом милом городе, где я имею счастье успешно обучаться своей перспективной профессии. С этой целью я, собственно, сюда и переехал около трех лет назад, оставив в полнейшем расстройстве и недоумении любимую семью. Если бы они только знали причину... Сука, как же мне охота поделиться с кем-нибудь своей тайной, обсудить с ним свои херовые перспективы, а еще хочу, чтобы этот кто-то отговорил меня делать то, для чего я и пришел в этот шикарный отель! Жаль, что это невозможно! Уж если я чего решил...
Отрываю взгляд от жуткой черно-золотой раковины и снова пристально смотрю на себя. Не-на-ви-жу! Ненавижу свое слишком мужественное лицо, густые черные волосы, тяжелую челюсть, мощные плечи и выпуклую загорелую грудь. Ну почему я такой?! В какой момент произошел роковой генетический сбой, и почему у пары вполне нормальных симпатичных родителей появилось такое чудо, как я? И ведь лет до шести я был нормальным, хорошеньким и нежным маленьким омегой, с розовыми щечками, карими глазками и высоким писклявым голоском. Но уже к третьему классу откуда только что взялось? Даже одноклассники-альфы стали ниже меня ростом, а уж о прекрасной половине подрастающего человечества и говорить не приходилось.
А еще через пару лет ситуация усугубилась настолько, что офигевшие родители воспользовались своими связями в медицинском мире и начали марафонский забег по разного рода врачам. И вот тут чего уж я только не наслушался! И что это - явление временное, и что такое иногда бывает, но волноваться еще рано, и что надо дождаться первой течки, и уже потом делать какие-то выводы. И все это уверенным докторским тоном да еще за нехилый гонорар! И что вы себе думаете? Время прошло быстро, первая течка началась еще быстрей, и сделанные выводы оказались, прямо скажем, не особо радужными. А именно, ростом я стал выше не только одноклассников, но и всех учителей, в плечах шире даже физрука, а прописанные гормоны повлияли походу только на мой характер, который из просто робкого стал уже полностью замкнутым. Ну еще бы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Двойной Капкан |
FanfictionДаже нарядившись в розовые шмотки, даже написав у себя на лбу, что я - омега, у меня все равно нет шансов встретить извращенца, который добровольно и бесплатно взялся бы трахнуть эту трясущуюся от ужаса гору железных мышц с узким девственным очком...