- Рик, какого хрена ты вкладываешь в удары злость? Чтобы победить, боксер должен быть спокоен и холоден, ничего личного! Фрей, вы что, с ним поссорились?
- Да вроде нет, мастер. Я и сам не пойму, какая муха его укусила.
Мистер Трамп вопросительно смотрит на меня, но я молчу, стараясь не встречаться глазами ни с ним, ни с Фрейваром. А что я должен ответить? Что прошло уже два дня, а этот белобрысый гад и не думает звонить? И я уже задолбался каждые полчаса проверять наличие сигнала, баланс и громкость вызова! Честно говоря, я и не собирался набрасываться на него на ринге, скорее мне хотелось чисто по-омежьи расцарапать его красивую наглую рожу или, на худой конец, вцепиться в светлые мягкие волосы и... Ладно, теперь мне по крайней мере понятно, зачем все университетские омеги отращивают себе длинные когти, да еще и делают на них маникюр цвета борща! А тем временем Трамп, так и не дождавшись никакого вразумительного ответа, машет нам рукой в сторону раздевалок и вызывает на ринг следующую пару.
Влетаю в раздевалку, на ходу сдирая перчатки и майку, и уже совсем было намыливаюсь в душ, но нет! Железная рука хватает меня за плечо и резко разворачивает лицом к своему хозяину.
- В чем дело, Рик? Я тебя чем-то обидел или что? - спокойно спрашивает Фрейвар, но его прищуренные глаза так холодно блестят, что я мгновенно сбавляю обороты.
- Все в порядке, просто плохое настроение. Извини.
- Если ни с кем никогда не трахаться, то так и будешь на людей бросаться. Выбери себе уже нормального омегу и успокойся. Тем более, что от желающих нет никакого отбоя.
Он выпускает мое плечо и начинает неторопливо раздеваться. О нет, только не это! Почти зажмуриваюсь и кидаюсь к душевым. Так, надо сделать воду похолоднее, еще немного, дааа... Мне сразу становится легче, причем, не только физически, но и морально. Голова проясняется, сердце перестает трепыхаться, а член... Ну, вы поняли.
Ну и в связи с тем, что сегодняшняя тренировка закончилась сравнительно рано, мы всей толпой отправляемся перекусить в ближайшую забегаловку. Я сижу тише воды, ниже травы, делая вид, что поглощен огромным пышным бургером, Олив с Клайдом любовно переглядываются и таскают друг у друга лакомые кусочки, а Фрейвар внимательно смотрит на них, задумчиво отхлебывая мерзкий латте из огромного бумажного стакана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Двойной Капкан |
ФанфикДаже нарядившись в розовые шмотки, даже написав у себя на лбу, что я - омега, у меня все равно нет шансов встретить извращенца, который добровольно и бесплатно взялся бы трахнуть эту трясущуюся от ужаса гору железных мышц с узким девственным очком...