Веселье длится уже около трех часов, и мои силы практически на исходе. Смотреть, как пара десятков человек суетятся в воде, в воздухе и на суше, пытаясь разрулить последствия одного идиотского косяка, становится просто невыносимым. Хотя, конечно, само по себе зрелище заслуживает всяческого внимания. Особенно вертолет, в который я как-то не сразу поверил. Тем не менее, вот он! Висит над рекой и не только оглушительно тарахтит, но и рассыпает во все стороны толстые лучи ослепительного белого света, которые выхватывают из темноты то снующих по берегу копов, то поднимающихся из воды инопланетного вида водолазов, а то и толпящихся за черно-желтой лентой репортеров. И откуда они только взялись на мою бестолковую голову?
В общем, все прыгают на берегу, и только Фрей неподвижно стоит на мосту, и по его лицу совершенно невозможно понять, о чем он сейчас думает. Хотя, если уж быть совсем честным, я просто-напросто боюсь надолго задерживать на нем свой виноватый взгляд. Зато Оливка с Клайдом суют свои любопытные носы буквально повсюду, курсируя между берегом и мостом и докладывая нам последние новости. Я слушаю их трепотню вполуха, а Фрейвар, кажется, не слушает вообще, оживляясь только при виде появляющихся из реки ныряльщиков.
Интересно, сколько это еще может продолжаться? Нет, не так! Интересно, сколько я смогу смотреть на его застывшую фигуру и судорожно вцепившиеся в поручень большие руки? Мне-то ведь точно известно, что полиция никого не найдет, а это значит, что мой любимый альфа так и останется в подвешенном состоянии, не понимая, что же могло произойти с его придурошным омегой? Нет ничего хуже неизвестности... Ничего! Усиленно хлопаю ресницами, пытаясь сморгнуть некстати выступившую горячую капельку, и в этот момент острый луч прожектора слегка касается его лица, выхватывая из темноты плотно сжатые губы, желваки на скулах и залегшую между бровей вертикальную складку. Еще с утра ее там не было... Ну всё, довольно! Давай, Рик!
- Фрей... - мой тихий голос почти тонет в вертолетном грохоте, но он все равно слышит и слегка поворачивает голову.
- Фрей... я должен...
- Фрейвар, Рик! - истошно орет снизу Олив. - Идите сюда! Нашли!!!
Фрей срывается с места, я машинально устремляюсь следом, чувствуя, как от изумления превращаюсь в один большой хуй. Что все это значит?! Кого, сука, они там нашли? Может, просто мой телефон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Двойной Капкан |
FanfictionДаже нарядившись в розовые шмотки, даже написав у себя на лбу, что я - омега, у меня все равно нет шансов встретить извращенца, который добровольно и бесплатно взялся бы трахнуть эту трясущуюся от ужаса гору железных мышц с узким девственным очком...