Лучшая награда

6.4K 379 55
                                    

Влево-вправо, вправо-влево... Дворники с натужным скрипом двигаются по лобовому стеклу, пытаясь справиться с лавиной крупных дождевых капель. Эти усилия почти бесполезны, и видимость близка к нулевой отметке, но джип уверенно прет вперед, а я... А я думаю о том, что будь я нормальным изящным омегой вроде Олива, я бы сейчас свернулся трогательным клубком, обхватил бы худыми руками острые коленки и посмотрел, у какого изверга хватило бы сил обидеть такое хрупкое и милое создание. А сейчас-то конечно! Сейчас-то без проблем! Нет, а на что может рассчитывать человек, чьи полусогнутые ноги плотно упираются в торпеду, а макушку и плечи видно даже с заднего сиденья? Вот нахрена я так нарвался? Надо было просто отдать кольцо и потом... Что? Утопиться вместо Железного Дровосека? Пусть бы меня тоже поискали с журналистами и вертолетами! Хотя кому нужен омега, который при свете дня заводит не альф, а исключительно собственный будильник?

Я обдумываю все эти глупости, параллельно отвечая на смс-ки Олива просьбой не названивать и не волноваться, ну а мы почти доехали до неведомой мне цели. Кажется, это один из новых спальных районов. Не престижный, но довольно популярный. Я никогда тут не был. Прямые улицы, серия однотипных стеклянных супермаркетов и неодушевленных панельных домов, отраженный в черных лужах прозекторский свет дешевых фонарей. Эх, если бы наша субмарина могла плыть между ними вечно ... Но нет! Фрейвар резко бьет по тормозам, и я практически утыкаюсь носом в собственные коленки. Приехали! Сижу неподвижно, втянув виноватую голову в ворот куртки, а он молча выходит из машины и идет к подъезду. Вылезаю следом, сразу же зачерпывая полные кроссовки ледяной воды. А что мне еще остается? 

Так, первый, второй, третий... Фрейвар легко шагает по ступенькам, почему-то игнорируя лифт, и я обреченно плетусь за ним. Четвертый, пятый, шес... Блин, всего пятый этаж! Он распахивает дверь и делает преувеличенно гостеприимный жест, приглашая меня проходить первым. Туплю, судорожно хватаясь рукой за дверной косяк, и сразу же получаю такой ловкий тычок в спину, что не только влетаю в квартиру, но и поскальзываюсь там на слишком гладком полу, исполнив на потеху публики тройной с половиной тулуп без коньков. Однако, никто не смеется. А может, и смеется. Я не знаю. Мои глаза блуждают по сторонам, старательно избегая места, где должен стоять Фрей.

Хотя, если честно, особо разглядывать тут нечего. Вся квартира представляет из себя студию, состоящую из расположенной позади барной стойки кухонной зоны и довольно небольшого основного помещения, в котором нет даже дивана, зато имеется огромная кровать и пара висящих между полом и потолком боксерских груш. Но что удручает меня больше всего, так это царящие здесь армейский порядок и чистота. Блядь, мы ни в чем друг другу не подходим! Альфа, у которого вся одежда убрана в шкаф, и омега, который даже не заправил сегодня свою постель. Да нам вообще не о чем разговаривать, но у Фрейвара на этот счет, видимо, другое мнение.

| Двойной Капкан |Место, где живут истории. Откройте их для себя