И что же мне надеть в этот самый ресторан? Брюки и рубашку или, как обычно, джинсы и футболку? Фигура-то у меня отличная, ну, если не знать, что она принадлежит омеге. То есть, для альфы фигура у меня отличная, а для омеги... Тьфу ты! Короче, надеть-то мне что?? Хотя какая, блин, разница? Фрейвар все равно ничего не увидит в этой ресторанной темноте, а больше ничье мнение меня не волнует. В общем - джинсы и футболка! А еще я снова опаздываю!
Лифт занят, и я кубарем скатываюсь по лестницам прямо под колеса своего собственного джипа. Надо поторапливаться, потому что... А нет! Вдруг Фрей заметит мою машину около ресторана? А может, он вообще решил меня подловить еще до всякой темноты, а просто на улице или в вестибюле? Надо... да! Поймать тачку, подрулить с заднего входа, дать там кому-нибудь денег и попросить проводить в зал. Точно! Все-таки, годы конспирации не прошли зря, ох, не прошли!
Так я и делаю, и это оказывается даже проще, чем я думал. Да и вообще, мне показалось, что я такой номер откалываю далеко не первый, и персонал в этом странном месте давно уже ко всему привык. Сдаю куртку провожатому, переступаю порог зала и... Блядь, оказываюсь в такой густой темноте, как еще ни разу в жизни. Такое впечатление, что я тут совершенно один, потому что не могут же другие люди настолько незримо присутствовать рядом? Или могут? Черт! Почти подпрыгиваю, когда рука провожатого касается локтя, направляя меня к нужному столику. Звук отодвигаемого кресла, легкое нажатие на плечо, я опускаюсь на мягкое сиденье и...
И сразу чувствую его совсем близко! Почти незаметный запах одеколона, ровное дыхание, а еще мне кажется, что он снисходительно улыбается, словно видя мой мимолетный испуг.
- Добрый вечер, омега. Как тебе ресторан? Мило, не правда ли?
- Не то слово, просто шикарный интерьер, - шучу я, стараясь, чтобы мой голос прозвучал как можно увереннее.
- Что будете заказывать, господа? Есть три комплексных меню: мясное, рыбное и сюрприз-угадайка.
- Разумеется, сюрприз! Мы их обожаем, правда, дорогой? - отвечает Фрей и неожиданно касается пальцами моего лица.
Я инстинктивно уворачиваюсь, но не тут-то было! Его вторая рука резко обхватывает мой затылок, фиксируя голову, меж тем как пальцы первой продолжают нежно скользить по скуле. Замираю, пытаясь унять панику, и вдруг понимаю, что официанты-то в своих очках видят абсолютно всё! Кошмар, никогда еще ни один альфа не касался меня прилюдно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Двойной Капкан |
FanficДаже нарядившись в розовые шмотки, даже написав у себя на лбу, что я - омега, у меня все равно нет шансов встретить извращенца, который добровольно и бесплатно взялся бы трахнуть эту трясущуюся от ужаса гору железных мышц с узким девственным очком...