Даже не верится, что с момента моего первого знакомства с этим альфой прошла всего неделя. А теперь я знаю, что он - боксер, что Фрейвар - его настоящее имя, и что мне предстоит какое-то время учиться с ним в одной группе. Не знаю я только одного, чем всё это может для меня закончиться? А зато самого Фрейвара все эти проблемы совершенно не колышут, и он даже не смотрит в мою сторону! Теперь его внимание обращено на моих друзей.
- Ты что, отличник? - задает он вопрос Клайду.
- Я-то - отличник, а вот вы вообще учились в университете? - спокойно отвечает Клайд, привычным жестом поправляя очки.
- Было дело. Два года назад, как раз третий курс.
- По технической специальности?
- Нет, блядь, по филологической! Конечно, по технической! Но нихрена не помню.
- Это иллюзия. Рик, пойдем, поможешь мне провести тесты для определения уровня подготовки. Фрейвар, вы тоже с нами.
- Блин, а я хотел суши пойти поесть, - встревает в диалог Олив. - Ну ладно, пойду тогда с Кайросом. Пока.
Оливка легкой походкой идет к выходу, и мы молча смотрим ему вслед. Потом Клайд резко отворачивается, а Фрейвар слегка недоуменно приподнимает брови. И хотя он молчит, мне почему-то кажется, что он многое понимает в данной ситуации, несмотря на то, что видит всех нас второй раз в жизни. Неприятно. Ладно, идем с ним в раздевалки, где я изо всех сил стараюсь не пялиться на его великолепное, но разукрашенное последствиями вчерашнего боя тело. Дается мне это с огромным трудом, тем более, что он еще плохо ориентируется среди однотипных шкафчиков и так долго расхаживает голым, разыскивая свой, что у меня слегка встаёт.
- А этот зеленоглазик, он вообще чей? - внезапно спрашивает Фрейвар.
- В смысле? - торможу я, выпадая из чувственного астрала в суровую реальность.
- Ну, твой или этого ботаника Клайда? Я что-то не понял.
- Он просто наш друг.
- Друг? Омега ваш друг? - в его хриплом голосе сквозит такое недоумение, что я даже слегка теряюсь.
- А что такого? С омегами нельзя дружить?
- Дружить? Ты девственник, что ли? Нашел друзей...
Он презрительно улыбается, и мне очень хочется каким-нибудь метким словом стереть усмешку с красивых губ, но я никак не могу это слово подобрать, что со мной бывает не так уж часто. Хорошо еще, что последующие два часа почти полностью компенсируют мне моральные страдания, потому что въедливый Клайд гоняет моего чемпиона по программе всех трех курсов, а я только и успеваю, что забивать результаты тестов в сводную таблицу да отправлять заглядывающих в дверь любопытствующих на все четыре стороны. Клайд зол и явно не в настроении, и поэтому не проявляет к Фрейвару особого снисхождения, но тот, с покорностью опытного спортсмена, терпит учебную атаку, не высказывая при этом никаких признаков раздражения, чем повергает лично меня в неподдельное изумление. Наконец, испытания окончены. Клайд задумчиво производит манипуляции с итоговой таблицей, Фрейвар потягивается с грацией тяжелого, но ловкого хищника, а я снова трачу все ресурсы своего нехилого организма на то, чтобы отвести от него восхищенный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Двойной Капкан |
FanficДаже нарядившись в розовые шмотки, даже написав у себя на лбу, что я - омега, у меня все равно нет шансов встретить извращенца, который добровольно и бесплатно взялся бы трахнуть эту трясущуюся от ужаса гору железных мышц с узким девственным очком...