Тесты для омег

4.1K 216 8
                                    

И хотя в последнее время вопрос "как же все это вышло?" был моим любимым, но приблизиться к его решению не давали слишком стремительно закручивающиеся события. Вот и сейчас, вместо того, чтобы прямо с утра, на свежую голову, попробовать хотя бы проанализировать происходящее, я мечусь, как наскипидаренный кот, между ванной и шкафом, пытаясь с каких-то херов даже в облике альфы выглядеть как можно симпатичнее и как можно более секси. Кстати, результат такие действия дают офигенный - Фрейвар, естественно, ничего не замечает, зато универские омеги стали строить мне глазки с удвоенной силой. Или это происходит из-за того, что Фрейвар сам определил себя в нашу теплую компанию и теперь ходит с нами буквально повсюду? А уж размер омежьего ажиотажа, царящего вокруг него, я описывать так сходу, пожалуй, и не возьмусь.

Бесит! Как же меня это бесит! Красивые, тоненькие фигурки, блестящие длинные волосы, влажные накрашенные глаза... Вот что им всем надо от Фрейвара? Ясно же, что этому альфе совсем не до романов! Утром он вместе с нами сидит на парах, днем тренируется, а потом до позднего вечера занимается с Клайдом. Я тоже сижу с ними, просто не могу заставить себя уйти и, чем ближе ночь, тем больше я нервничаю. Все жду, когда у Фрейвара зазвонит телефон, и он сорвется навстречу своим взрослым приключениям и странным заработкам. Кстати, операция с подменой номера в его мобильнике прошла успешно, он ничего не заметил, а я теперь счастливый обладатель двух номеров, один из которых известен всем, в том числе и ему, а второй... Ну, вы поняли.

По привычке жму на газ, хотя торопиться мне особо некуда. За Оливкой теперь заезжает желтое спортивное авто, и это тоже та еще головная боль под названием "Клайд и Кайрос". Клайд страдает, но по-прежнему бездействует, а Кайрос, наоборот, проявляет завидную активность и все время крутится вокруг нашего Олива. И это тоже нереально меня бесит. Какого хрена? А еще не хочу, чтобы Фрейвар оказался прав насчет всех омег, мне так это обидно! Ну почему он настолько плохо о нас думает? Можно даже сказать, презирает, ни в цент не ставит и, главное, не доверяет! Я никогда раньше не думал, что омегам можно просто не доверять. Всем сразу и каждому по отдельности. И что с ним будет, если он обнаружит, что я - тоже омега! То есть получится, что я обманывал его каждый день! Лучше об этом не думать...

И я почти не думаю, тем более, что до соревнований всего неделя, а это значит, что мы практически живем в спортивном зале. Радует одно - мистер Трамп в полном восторге от своего нового приобретения, он не делает Фрейвару никаких замечаний, не орет на него, и вообще, я первый раз вижу, как наш мастер уважительно с кем-то разговаривает. Я горжусь этим фактом невероятно, мне не только совершенно не завидно, мне даже не обидно получать от него громогласные разносы на глазах у всей команды, тем более, что Фрейвар в такие минуты еле уловимо улыбается и иногда даже ободряюще подмигивает. Вот и сейчас, спарринг остановлен, и Трамп, сделав страдальческое лицо, начинает свой традиционный выговор:

| Двойной Капкан |Место, где живут истории. Откройте их для себя