Всё хорошо

4.2K 241 8
                                    

Я набираю заветные цифры и представляю себе, как Фрейвар сейчас смотрит на экран и видит вместо имени абонента три вопросительных знака, которыми обозначил мой прежний номер. А вдруг он просто сбросит звонок? Я бы на его месте...

- Где и когда? - хрипло вопрошает трубка, не размениваясь на пустые формальности.

- Там же, через два часа, - как можно тверже отвечаю я, инстинктивно подстраиваясь под его суровый тон.

Он молча отключается, а я начинаю свою привычную гонку по темным улицам между банкоматом и отелем, стараясь рассчитать время таким образом, чтобы его хватило на все необходимые процедуры, включая и душ, и в то же время не осталось на мысли о том, что так рисковать своей шкурой может только гражданин с официальной справкой об отрицательном айкью. Хотя, если подумать, что мне терять? Совершенно понятно, что мое утлое суденышко при столкновении с айсбергом по имени Фрейвар получило множественные пробоины не только ниже ватерлинии и резинки трусов, но и в капитанской рубке, гордо именуемой головой. И это очень страшно, учитывая все, что между нами уже было, а также мою перманентную ложь, которая отлично вписывается в его собственную картину мира, в которой все омеги хотят денег, врут и только и думают о том, как половчее раздвинуть перед альфами ноги. Хотя нет, деньги в данном случае как раз не... Черт! Он тоже пришел раньше, и "войдите" я могу уже не говорить! А еще мне надо следить за своим голосом, вот что!

Слегка приподнимаюсь, наблюдая за его быстрым приближением и надеясь на этот раз насладиться стриптиз-театром теней поподробнее, но не тут-то было! Фрейвар замирает лишь на секунду, а потом внезапно сдергивает с меня одеяло и наваливается сверху, даже не подумав снять ледяную кожаную куртку и грубые до шершавости джинсы. Шиплю и дергаюсь от неожиданности, а он резко переворачивает меня на живот и, довольно болезненно заломив руку, снова придавливает к матрасу. Замираю, уткнувшись носом в подушку, как вдруг горячее дыхание опаляет мне ухо, и хриплый голос тихо произносит:

- Послушай, омега, неужели ты считаешь, что если заплатил мне деньги, то можешь чихать на то, что я тебе говорю?

- Вы... вы о чем? - растерянно шепчу я.

- О чем? О деньгах, которые я велел тебе забрать в наш прошлый раз. Какого хуя ты их оставил?

- Я подумал... Я не знаю... Подумал, что вы просто так сказали...

- Я ничего не говорю и не делаю просто так, я тебе не мальчик, понял? Твои деньги мне больше не нужны, и звонить тебе я буду сам. Если, конечно, захочу.

| Двойной Капкан |Место, где живут истории. Откройте их для себя