А впрочем, я никогда и не нуждался ни в каких посредниках. Вот зачем они мне? Вляпаться по уши непонятно во что я могу и самостоятельно да еще и за свои же собственные деньги! А точнее, не за свои, а за родительские, хотя какая разница? Или разница есть? Свои бы я на такую херню... Стоп, Рик! Ты просто ссышь сейчас набрать заветный номер, хотя с фига ли? Это ведь не просьба о романтическом свидании, а кто же откажется от кучи баксов? Давай!
- Слушаю! - хриплый голос отвечает так резко и уверенно, что у меня мгновенно холодеет под ложечкой.
- Дд... добрый день, - потерянно брякаю я.
- Ну, допустим. Что дальше?
- Я... Я бы хотел с вами... Хотел бы...
- Трахнуться? Где и когда?
- Сегодня вечером, там же и во столько же, как и позавчера, - я внезапно беру себя в руки, а вот в трубке возникает непонятная пауза. Хастлер молчит, а мое сердце подпрыгивает и забивает своим жалким трепыханием глотку.
- Договорились!
Он отключается, а я обессиленно валюсь на диван и начинаю тупо пялиться в экран работающего без звука телевизора. Почему он не сразу согласился? У него были другие планы, или я ему в прошлый раз настолько не понравился? Нет, ну понятно, кому же понравятся сопротивление, слезы и тупой деревянный зажим? Но зато у меня есть деньги! И вообще, это просто секс, к тому же я - опытный спортсмен и умею держать удар! Кстати о спорте, мне давно уже пора ехать на тренировку.
Я отрабатываю технику на несчастной, замученной груше и наблюдаю краем глаза за торчащими в зале друзьями. Они любят ходить на мои тренировки, хотя и занимаются тут преимущественно своими делами. Оливка томно полулежит в кресле, эффектно откинув длинноволосую голову, и собирает восхищенные взгляды полуголых боксеров, а Клайд быстро тычет пальцами в планшет, явно выполняя очередное задание и не обращая ни малейшего внимания на гипотетических соперников. Хотя он, полагаю, их соперниками не считает, потому что сам еще не догадывается о своем сердечном интересе, но я-то знаю, что так оно и есть.
Так, удар, еще удар, сегодня отличная разминка! А вот и мой спарринг-партнер! Кружим с ним по рингу, отрабатывая контратакующие приемы, и у меня странным образом абсолютно все получается. Вообще, чувствую себя несколько необычно, как будто к моим стандартным силовым характеристикам прибавилась повышенная манёвренность, свойственная более легким весовым категориям. Это круто! Противник тоже в недоумении, а опытный народ начинает бросать свои дела и собираться вокруг. Выполняю особо сложную серию и раскланиваюсь, срывая шутливые аплодисменты, как вдруг все бросаются по своим углам, а в зал стремительно входит наш великий и ужасный тренер мистер Трамп. Ого, да он сегодня еще ужасней, чем обычно - губы крепко сжаты, глаза зло прищурены, а сломанный нос брезгливо подергивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Двойной Капкан |
FanficДаже нарядившись в розовые шмотки, даже написав у себя на лбу, что я - омега, у меня все равно нет шансов встретить извращенца, который добровольно и бесплатно взялся бы трахнуть эту трясущуюся от ужаса гору железных мышц с узким девственным очком...