И точно! Вот он спокойно идет по гудящему проходу, не обращая никакого внимания на выкрики, среди которых есть и оскорбительные, поднимается на ринг, сбрасывает халат и замирает в небрежной позе. И в отличие от своего противника этот так называемый "Фрейвар" (неужели это настоящее имя?) не вскидывает вверх рук, не поворачивается в разные стороны и вообще ведет себя так, точно вокруг нет ничего, что могло бы его заинтересовать. Лишь на секунду его скучающий взгляд цепляется за противника, на что тот моментально скалит зубы и проводит ребром ладони по могучему горлу, но только на Фрейвара это не производит ровным счетом никакого впечатления, и на красивом лице не дергается ни один мускул. Он просто стоит положенную по регламенту минуту, давая всем желающим рассмотреть богатырские стати, а потом направляется в свой угол, так и не исполнив ни единого элемента оплаченного циркового шоу.
Трамп пихает меня в бок и шипит:"Смотри внимательно!", а я только в этот момент вспоминаю, что для поддержания нормального функционирования организму необходимо дышать! Отвожу взгляд, потом крепко зажмуриваюсь и со свистом втягиваю носом воздух. Бесполезно. Перед глазами все равно стоит высоченная фигура, развернутые плечи, широкие плиты грудных мышц, узкая талия и длиннющие ноги, а ежик волос отливает под светом софитов драгоценной платиной. Дааа... Плоховато я тогда разглядел его в узком луче дрожащего фонарика, ой, плоховато. На самом деле он куда круче, чем представлялось моему воспаленному воздержанием воображению. Даже не верится, что именно это безупречное тело прижимало меня вчера к кровати, и именно эти крепко стиснутые губы хрипло шептали мне в ухо издевательские, но такие возбуждающие реплики. И как же хорошо, что в данный момент никому нет до меня никакого дела, потому что от всех этих мыслей у меня начинает отчетливо теплеть в паху, а серая ткань мягких штанов слегка натягивается, норовя представить мой позор на всеобщее обозрение. Снова делаю пару глубоких вдохов и снова, как назло, вспоминаю, что жесткие на вид волосы на самом деле мягче мягкого, а пропускать их сквозь ласкающие пальцы... Гонг! Давай, Рик, соберись!
Беру себя в руки и сосредоточенно пялюсь на ринг. И не проходит и двадцати секунд, как наша вечеринка уже в полном разгаре. Сразу видно, что опытный Снеговик решил подавить более молодого соперника мощью, и поначалу задумка срабатывает очень эффективно. Черный гигант, не размениваясь на обмен ударами, практически сразу входит в клинч, за минуту сваливая явно не готового к такому повороту блондина. Сука! Публика радостно орет, а я нервно зажмуриваюсь и пропускаю момент, когда Фрейвар поднимается из "партера". Как ему это удалось? Черт... Бой продолжается, и Снеговик пытается нависать над соперником, снова целенаправленно загоняя того в "партер", но, ко всеобщему изумлению, сходу ему это нифига не удается. С ликованием вижу, что Фрейвар постепенно завладевает инициативой и начинает прессинговать, и противник в момент ответного тейкдауна даже хватается за канат, но подлый судья делает вид, что ничего не замечает. Так нечестно, нечестно! Фрейвар уверенно атакует, но в третьей пятиминутке внезапный встречный удар вновь валит его с ног. Задыхаюсь от боли, будто ударили не его, а меня. Никогда не испытывал ничего подобного, хотя всегда очень переживал за товарищей по команде. Но сейчас... Огромное черное тело падает на поверженного противника сверху и... Вот они, долбанные мастера джиу-джитсу! Нет честного атакующего боксерского момента, этот Снеговик пытается побороть лежащего мерзким способом "север-юг", раскручивая того вокруг собственной оси, с плавным переходом от болевого приема к удушающему. Я в трансе. Ни разу еще не видел, чтобы кто-то смог выбраться из подобного захвата. Положение моего любовника безнадежно, зал глумливо свистит, а я прижимаю ладони к пылающим щекам и мечтаю только об одном - чтобы эта черная махина не покалечила его всерьез. Пожалуйста, пожалуйста, только не это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Двойной Капкан |
FanfictionДаже нарядившись в розовые шмотки, даже написав у себя на лбу, что я - омега, у меня все равно нет шансов встретить извращенца, который добровольно и бесплатно взялся бы трахнуть эту трясущуюся от ужаса гору железных мышц с узким девственным очком...