Что-то не так

511 9 10
                                    

В род.доме бегают врачи. Сейчас почти все как-будто рожают. Из одной кабины слышны крики. Девушка , что ждала своего ребенка , сейчас его рожает. 

-ААА - закричала она. 

-Тужьтесь, тужьтесь - говорил врач . 

За ту сторону двери сидел мужчина. Он ждал своего ребенка. 

За свою жизнь , мужчина так не волновался как сейчас. 

Главное что-бы с ребенком было все в порядке и с женой - крутилось у него в голове. А ведь правильно что крутилось, это ведь их первый ребенок. Он у них не мог появится 5 лет, хотя с его женой было все впорядке. Но случилось ка будто чудо, и девушка забеременнела. 

Из палаты вышел врач, вместе с ребенком. 

-Поздравляю , девочка, здоровая. - поздравил врач и уже было хотел удалиться , но его остановил голос отца.

-А что с женой , к ней можно ? - спросил он и посмотрел на врача. 

-К ней можно - сказал он и ушел. 

Зайдя в палату , отец увидел как жена лежит обездвиженно. 

Подбежав к ней , он увидел что она спит. Взяв её за руку , у него пошла слеза , он так рад , что все прошло хорошо, а может и нет. 

Открыв глаза , жена увидела как её муж тискается с их дочерью. 

-Назовем её Ева - сказала тихо жена 

-Хорошо - согласился муж. 

Пииикк. Пииик.

Резко раздался звук по палате. В палату резко забежали врачи. 

Шок. 

"что такое?" - думал мужчина . 

Плач ребенка , вывел мужчину из раздумей. 

Так у Евы не стало мамы. 

Эту историю она знала наизусть. 

Отец не винит дочь , он считает , какое чудо , что хоть дочь выжила. 

Ева жила до 15 лет счастливо , но один миг изменил все. 

Отец попал в аварию и не смог выжить . 

Друзья начали её придавать и стали ее унижать . 

Живет она сейчас с тетей, но как с тетей , только в ее квартире и за ее деньги, сама она всегда на работе и почти не появляются в жизнь девушки. 

__________________

День в школе. 

Была тишина , которая могла продлится вечность , но раздался звон будильника. 

Тяжело вздохнув , девушка встала с кровати. Выключив будильник , она пошла в ванную, опять она встала , как ей не положено. Умывшись она пошла готовить себе покушать . 

Приготовив себе творог  и горячее молоко, она принялась кушать. 

7:00 - раздалось от телефона, пора собираться в школу. 

В школе была свободная форма, девушка конечно , оделась в свободную форму, но и в тоже время и почти в школьную

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В школе была свободная форма, девушка конечно , оделась в свободную форму, но и в тоже время и почти в школьную. Кстати на фотке это она. 

Одев белое платье и белый венок , девушка вышла из дома. сев в свою машину , она поехала в школу. 

Из за недосыпав , ей приходится красится . 

В школу медленно заходит девушка , так же медленно , она шла к своему шкафчику. Открыв его, в её ноги посыпалась бумага. 

Опять унижение , оскорбление . Вытряхнув все из своего шкафчика , она положила в него книги. Взяв учебник по Биологии и тетрадку, она пошла в класс. 

Подождав еще пять минут , возле двери, она зашла в класс, как только она зашла , она увидела только двоих ее одноклассников  и учителя. 

Только она хотела уже пойти как упала. 

Глаза медленно слипались . Темнота. 

____________________________________

Ну что-ж вот и новая книга. Она не много грустная.Я впервые пишу в таком формате. Надеюсь она вам понравится. 

БолезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя