БОЛЬ

96 4 0
                                    

Как и в начале года, девушка под именем Ева, просыпается в больнице. Опять этот вонючий запах... Опять эти баночки, визг или писк капельнице. Бег за дверью... Слышно как кто-то плачет.... Может оплакивает кого-то... Или же радуется... 

В палату входит женщина. Взгляд ее упал на девушку, которая лежала и просто смотрела в потолок, взгляд ее был пустой, как-будто она давно перестала жить.

-Здравствуйте- донесся до ушей голос. 

-Добрый день, вечер или утро - ответила Ева и перевела свой взгляд на женщину. 

-Вы у нас еще в начале года были, да? - спросила доктор ну или мед.сестра.

-Да- ответила кратко девушка.

-Вы же знаете свой диагноз ? - спросила женщина в белом халате. 

-Да- все так же кратко ответила Ева.

Секунду пять женщина еще постояла, и вот она хотела уйти, но ее остановил слабый голос.

-А можно спросить

-Задавайте

-Как я тут оказалась ? - спросила Ева и перевела взгляд на женщину.

-Вас принесли какие мальчики -ответила кратко доктор.

-А потом они куда ушли, не знаете? 

-Им кто-то позвонил и они ушли 

-Если они придут, можно они ко мне пройдут? 

-Да хорошо- так и закончился диалог, доктор-мед.сестра ушла. 

...................

Вечер.

В палате сейчас темно, девушка весь день спит. По ней видно, что жизнь уже почти ушла, а она все так надеяться, что ее друзья придут.

---------------------

Перенесемся на несколько часов назад. 

Марк и Леша заходят в дом. У каждого из под их глаз видны синяки. В квартиру Евы заходят два пацана. Сняв обувь, они пошли спать. Через час в квартиру стучаться. Леша открыл дверь. На пороге стоит, нова соседка.

-Привет- сонно поздоровался Леша.

-Привет... - стеснительно ответила вежливостью. 

-Тебе чего? - спросил уже Марк , за с пеной Леши. 

-А Ева , дома? - спросила девушка.

-Нет-ответил злобно Леша.

"Вот и хорошо"

-Я хотела с вами поговорить - сказала Эльвира и вошла в квартиру. 

Так прошел час, а потом и два....

И на под конец и день..

Марк с Лешой совсем забыли, что Ева лежит в больнице...

--------------

Утро следующего дня...

Марк и Леша проснулись в квартире... Рядом с диваном на котором они спали, стоят бутылки от пива. Миг и они соскочили и пошли одеваться к Еве...

Но... можно сказать поздно

.................................

Вот и глава.... Да скоро эта история подойдет к концу... Мне интересно ваше мнение, выживет Ева или нет? 

-------------------------------

БолезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя