Ты.. Ты...

91 3 0
                                    

Ночь. В это время мир людей будто бы замирает, становится тихим, словно безмолвным. На улицах все меньше прохожих, дороги пустеют на сотен машин, все больше окон загораются светом в домах. Тень опускается на улицы, где лишь одинокие фонари освещают маленькие островки вокруг себя.

Ева спокойно спит, пока не проезжает машина с музыкой. Громкие биты раздаются во дворе. Визг и эта машина уезжает. 

После этого девушка открывает глаза. Пройдя на кухню , она начала пить воду. Открыв шторы взгляд упал на соседний дом. В нем почти не горит свет. Закрыв шторы, Ева пошла в комнату. Через темные шторы, которые закрывали окно, проскочил лунный свет. Этот свет упал на телефон. Миг  и на телефон пришло уведомление. Открыв его, девушка зашла в смс. 

"245 смс" Последнее смс было 1 минуту назад. 

-"Что за группа?" - спросила Ева.

-"Ев, ты чего не спишь?"- спросил ответно Марк

-"Я проснулась из за музыки. Тупой водитель включил на всю музыку и уехал"-ответила девушка на вопрос. -"Так что за группа?"- все такой же вопрос задала она.

-"Да не знаю, Леша создал ее, вот не давно общались"- ответил Марк. 

-"Понятно" 

Утро.

В группу написал первый Леша.

-"Люди,я хотел кое-что сказать"- Написал он. Как же хорошо, что сейчас никто не  спал. 

-"Ну и что-же?"- спросила первая Ева. 

-"У меня такой же вопрос"- присоединился Марк. 

-"Тут такое дело.... Я уезжаю на все два года...."- написал он и ждал реакции. 

-"Это-же сейчас шутка?"- спросила все так же Ева и надеялась на шутку. 

-"Нет"

-"Ты.. Ты...." - написала Ева и вышла из сети. 

-"Ева! Ева! Эта шутка , ответь" - кричали уже оба пацана. Девушка не отвечала на смс и на звонки. Они начали беспокоится. 

Час назад. 

Звонок от Леши.

-Привет не спишь? - спросил Леша Марка. 

-Ты меня разбудил, нет не сплю. Чего тебе? - спросил сонный Марк.

-У меня тут идея прикольнуться на Евой, типо я уезжаю на 2-3 года. - сказал Леша на одном дыхание. 

-Ты же знаешь ее положение, ухудшить хочешь?- спросил Марк.

-Нет, это нечего не испортит, я потом сразу же скажу - Ответил он. 

-Ок. 

Сейчас. 

В квартире девушка спокойно смотрит фильм. Она знает о их пранки(Если его так можно назвать). 


В квартиру уже стучатся со всей силой. 

-ЕВААА! ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ОТКРОЕШЬ ЭТУ ДВЕРЬ ,Я ЕЕ ВЫЛОМАЮ-Кричал Марк. 

Девушка подходит к двери и открывает ее.Взор сразу же упал на запыханых пацанов. 

Через пять минут. 

-Ты сума сошла?! Мы там коньки не отбросили, а ты тут спокойно фильм смотришь?!- Кричал Леша.

-А не надо меня пранковать - сказала Строго Ева. - Сами же и напридумывали себе,я не виновата. 

Вечер. 

По улицам ходят 3 друга. И разговаривают о своем.  Так же как и ночью, сейчас никого нет на улицах. Все спокойно болтают и нечего не подозревают. Миг и девушка падает без сознания.... 

----------------------

Люди мои. Я выпускаю эту пред-предпоследнюю главу. Да.. Главы щас выходят редко но я стараюсь чаще их выпускать. Хоть и не заметно, но я стараюсь, честно. У меня щас очень много проблем накопилось и плюс идей не было. Надеюсь я вас порадовала этой главой. Всем удачи

БолезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя