Закончено

120 4 0
                                    

В больницу вбегают два парня. Они бегут в палату. Миг и они хотят открыть двер, но она заперта. К ним подбегают доктора.

-А.... где Ева? - спросил один из пацанов.

-Ее больше нет - сказал врач и развернулся, он прошел буквально два шага и он остановился- она вас до  последнего ждала - сказал он и ушел 

5 лет спустя. 

Рядом с деревом лежат цветы... Дерево уже само осыпалось, как вы понимаете , На улице Зима. Два парня и одна женщина подходят к дереву , они положили цветы и садятся  рядом..

-Привет Ева... Вот уже идет пятый год, а тебя все так и нет, я все так надеялся, что это просто шутка, но видимо нет. За эти года, много чего изменилось, я отрастил Бороду. как и хотел, хоть ты и была против, но я все равно это сделал. - Начал первый Марк... Да за эти пять лет он сильно изменился. Черты лица , которые пять лет назад были детские, щас выглядели как у 25-ти летнего мужика... Но глаза все так не изменились, они как будто все так же в детстве.- Я нашел девушку, конечно тебя никто не заменит, твои карие глаза, твою улыбку, но видимо, пара меняться. Я устроился на очень оплачемую работу, вот думаю дом купить, кстати завел кошку, как и обещал, помнишь? Майкун? Сейчас спит, но точно не знаю... Не давно , совсем не давно , во дворе кошка родила, уличная правда, но девушка решила ее взять к нам, и мы не пожалели ,а еще как дом куплю, овчарку заведем - Говорил Марк. 

Вспых и он вспомнил все те моменты.

-А помнишь, как я с тобой познакомился? Помнишь как мы за твои коньки дрались с Лешой? Он так их и забрал к себе, надеюсь у тебя там все хорошо , больше спишь, надеюсь соседи не как тут , не доконают тебя? Каток кстати больше не работает...-Закончил на этом Марк.

Через минуту молчания , начал свой рассказ в крацые Леша... 

-Ева... Евачка, помнишь как ты орала ? Я только так тебя назову в меня подушка летит, даа, тогда те времена были веселыми. Я вот нашел себе тоже девушку, такая красивая прям ух, ха, я думаю, ты бы мне дала подзатыльник. У меня своя компания, о такой ты мечтала, я под качался , как ты и хотела.   Я и Марк сделали для тебя сад с подсолнухами, так красиво получилось, придешь посмотришь? - спросил Леша и улыбнулся. На глаза предательски начали появляться слезы. Леша тоже очень изменился. Его глаза которые пять лет не видели не горя, не печали, сейчас как будто поведали все и все уже знают. 

Секунда и Женщина начала свой рассказ.

-Привет, моя дорогая и единственная дочь... Я не приехала и вообще с тобой не общалась когда у тебя была твоя болезнь... Знаешь , как я по тебе скучаю, по твоим сказкам , которые ты мне в детстве рассказывала, по твоим глазам, которые хотели много вкусняшек. Я кстати как мы с тобой хотела поехала в аквапарк. Вообще за эти пять лет, много чего изменилось.. Я нашла себе мужа, ту квартиру , где мы всегда с тобой были я продала, я почти не работаю, потому что муж позволяет, надеюсь у тебя все там хорошо... - одинокая слеза прокатилась по щеке. 

Минут через десять подъезжает машина. Женщина и Парни встают и идут к этой машине. Никто по дороге не сказал ни слова.

Они не знают, что девушка все давно знала. 

--------------------------------

Ну вот и закончилась моя книга, как вам она ? 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БолезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя