"Санчо" ч.2

106 4 0
                                    

-Вот знаете , не давно в большом городе под названием "Флэш" была война , земля прогнила до гнили там , вся в костях и в крови. Богу видимо это не понравилось , и он решил отменить солнце, да знаю глупо звучит , но все так и есть. И как говорит этот милый мужчина , нам нужно поехать в этот город и помочь им со всем чем сможем. -Сказал главный на одном , почти, дыхание. 

Кто-то начал злится , кто-то не верил, кто-то раздражался , что он должен ехать , а кто-то молчал и принимал самый умный способ. 

-Да , да я понимаю , что у вас могут быть дела , а может вы не хотите ехать но нужно - говорил главарь . У меня вопрос почему он не бросил на этого мужика и не пошел спать? Ему просто интересно правду сказал мужчина или нет. И плюс даже если нет , то они получат выгоду и поднимут авторитет. И плюс если речь пошла о Боге ,  а этот народ в него верит , и он послал им этого мужчину , то значит все не просто так. - Я оставлю тут в городе Мирном ,  а остальных возьму с собой - сказал он и пошел за конем. - Готовьтесь , скоро выезжаем - сказал он и исчез. 

Мужчина что пришел и сообщил им эту новость , исчез , просто исчез. "

"Два дня спустя" 

Да добраться до этого города было трудно, особенно в темноте. Оставив своих людей Главарь пошел к правителю города "Флэш". 

"Неделю спустя" 

Город Флэш процветал , хоть солнца не было , он стал красивее. 

"Ну хоть авторитет подняли " - думал Главарь и смотрел в окно. Да они, правитель Флэша и города Мирный , конечно же помогали своим. Они не те , которые просто дают задание и потом уходят. 

В город медленно заходит мужчина , он смотри , что исправилось , а что нет. Смотря на все это , он понимает что народ , настолько хочет солнца , что щас просто трудится. Хоть и ночь , но они трудятся . Человечность осталось. 

Посмотрев на них всех, он пошел на середину города. Все взгляды устремились к нему . Поклонившись , он направил свой взгляд на Главаря .

-МЕНЯ ЗОВУТ САНЧО И Я СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЬ , БОГ МЕНЯ ПОСЛАЛ ПОСЛАЛ ПОСМОТРЕТЬ , СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ОСТАЛИСЬ ТАКИМИ ЖЕ ЛЮДИ , КОТОРЫЕ НЕ ПОРТЯТ ПРИРОДУ И ПОМОГАЮТ ЕЙ. ВЫ ХОРОШО ПОТРУДИЛИСЬ И МЫ ВАМ С ТРУГИМИ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯМИ ВАМ ВОЗВРАЩАЕМ СОЛНЦЕ! - закричал он и у него в руках закрутился шар. 

Миг. И весь город стал светлым , солнце есть , а мужчины нет, вместо него остался меч , который был с ним всегда. 

~В настоящем~

-Вот так и звучит легенда, меч сейчас находится щас в музее , в честь этого мужчины и назвали город -Сказала Ева и поставила на стол хлеб. Когда она все рассказала, на столе уже все было. 

-ОГО- сказали одним голос Леша и Марк. 

-Ты так много запомнила - подметил Леша и начал кушать. 

-Нет, просто нас на уроки заставляли учить , ты не помнишь, а тебя тогда не было -Ответила Ева и села за стол. 

БолезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя