Снег все так же в городе "Санчо" так и не растаял. Ева сидит дома и слушает музыку. Листая ленту новостей , ей попался рецепт. Решив его приготовить , ведь делать нечего весь день, она пошла на кухню . Заглянув в холодильник , она увидела , что почти всех ингредиентов нет.
Одев толстовку и джинсы она вышла из дома. Через секунду как она отошла от подъезда, ее позвали Марк и одноклассник.
_Ева - завопил Марк и побежал к ней.
-Привет - поздоровалась она с двумя. -Марк и Леша , а вы чего тут? Сейчас ведь уроки идут. ПРОГУЛИВАЕТЕ???? - завопила Ева.
-У нас в школе уроки отменили из за снега - ответил Леша.
-АААА, понятно - сказала Ева и направилась в магазин.
-А зачем тебе в магазин ? - спросил Марк и тоже пошел за Евой.
-Готовить кое-что буду - ответила она и зашла в магазин. Взяв корзинку , она решительными шагами пошла за колбасой.
-А что именно ? - спросил на этот раз Леша.
-Азу по татарски - ответила Ева и взяла две колбасы.
-Так туда не идет колбаса - Вставил свои пять копеек Марк.
-Я знаю, мне нужно холодильник затареть , и вообще , чего вы ко мне привязались ? Я и сама справлюсь - сказала девушка и направилась в мясной отдел. Взяв Говядину , она обернулась на мальчиков , которые стояли как щенки и ждали Еву. -Чего стоите ? Пошли-те раз так хотите со мной. -Улыбка сразу же появилась у них на лице. пошагав за ней, все они начали покупать все.
На кассе .
-С вас **** - сказала кассирша и посмотрела на девушку.
-Карточкой - ответила она и приложила свою карточку. -До свидания - попрощалась она и пошла на выход, где её ждали уже мальчики.
~Дома, На кухне~
Крики. Смех. Звук ножа и резанье овощей разносилось по дому.
Ева выглядела как мама в этой картине, которая готовила , а Марк и Леша выглядели как маленькие мальчики.
-Успокойтесь ! - сказала резко девушка . Они сразу же успокоились и пошли за стол. Сев за него , они начали болтать .
-А из за чего город "Санчо" , так назвали ? - спросил Леша.
-Ой , никто так точно никто и не знает. Кто-то предполагает из за солнца , кто из за , фабрики перца , кто-то вообще говорит из за мистики. Но самый точный вариант или самый распространенный это .. - хотела уже девушка ответить , как на сковороде заскворчал лук. Бросив в него мясо и прикрыв крышкой она продолжала рассказывать. -Началось это еще в СССР.
~Перенесемся в прошлое~
Город медленно погружался во тьму. У этого города не было такое яркое названия , как у остальных. Например там Флорика или Склория , этот город просто имел Мирный , да да , такое ему дали.
Солнце мирно спустилось за горизонт , а на место него встала луна. Город медленно продвинулась еще глубже. Ленных лучей как будто не было.
Вот утро уже давно уже должно было настать , но его нет. Люди начали выходить на улицу.
"Что происходит? Почему солнца нет?" - крутилось у всех ну или кто-то спрашивал, и не получал ответ.
Решив что , это скоро пройдет , люди закрылись в домах, закрыли двери , окна и не издавали звука.
Так продолжалось два дня, пока в город не пришел какой-то мужчина. Пойдя к Главному этого города , он начал с ним переговор.
Главный начал всех звать на главную площадь .
-В главных городах , сейчас настала Болезнь , и не кто ей еще не дал название. Из за неё солнце спустилось очень глубоко и не хочет видеть всего этого ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь
Короткий рассказДевушка по имени-Ева жила себе не примечательный жизнью. И вроде бы жизнь должна была оставить , что бы она жила себе спокойно, но она на оборот поствила на нее черный крест. При рождение у девочки умерла мать , а потом и отец. И вот вроде бы жизнь...