Прошел месяц. Девушка за этот месяц, стала похоже не мертвеца. Год все уходил, так же как и её жизнь. Раньше она могла на себя смотреть в зеркало, но сейчас она их прикрыла полотенцами. Ей трудно принять, что она скоро уйдет из жизни. Мальчикам было все так-же трудно.
Утро.
Пение птиц разнеслось по дому. Девушка что готовила покушать двоим пацанам и себе, пошла к себе в комнату. Зайдя она увидела птицу, которая летала возле птенца. Удивившись , она подошла к нему и взяла на руки. Посмотрев на дерево, где было гнездо, она пошла на улицу. Конечно же позвав за собой парней.Возле дерева она отдала птенца мальчикам, они поднялись и положили его в гнездо. Мать или отец, сразу же подлетели к нему(птенцу).
Зайдя в квартиру под смех, девушка пошла опять на кухню. На столе в зале возле телевизора, появлялась еда. Чипсы, бургеры и вся-кое такое. Сев они начали смотреть фильм. На середине фильма в дверь постучали. Ева встала и пошла открывать дверь. Открыв ее, взор стал на девушку.
-Здравствуйте, чем могу помочь? - спросила она
-Здравствуйте, я ваша новая соседка из квартиры под номером 43, у меня делается ремонт пока что. Но я щас готовлю, можно мне пожалуйста соли? - спросила она и посмотрела на Еву.
-Ох, да конечно, проходите, а я щас - ответила Ева и пошла на кухню. Девушка прошла в зал. Она увидела парней и улыбнулась им. Они тоже в ответ.
Минут через пять Ева пришла и дала соли.
-Меня кстати Ева зовут - сказала все таки свое имя.
-Меня Эльвира - улыбнулась ей девушка. - я пойду, если что тоже обращайся.
-Конечно, пока-сказала Ева и закрыла дверь. Прийдя в комнату она села на свое место. Где-то вечером в дверь опять постучали. Ева встала и снова пошла открывать дверь.
-Эльвира, что-то случилось? - спросила Ева.
-Поожешь? - спросила стеснительно Эльвира.
-Конечно, чем помочь? - спросила Ева.
-Спасибо- ответила с радостью - У меня там печка не включается и плюс я не умею ее включать
-Ох, да сейчас. Мальчики пошлите.
Пройдя в квартиру, Эльвира показала на печку. Ева начала ее включать. Хозяйка квартиры, встала возле парней. По ней видно, что она им строит глазки. Парням это не очень понравилось, но они отвечали вежливости. Потому что не хотели портить отношения к себе.
-Все- Сказала Ева и встала с пола.
-Ой, спасибо- ответила Эльвира и поставила курицу в печь. Попращавшись все пошли в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь
ContoДевушка по имени-Ева жила себе не примечательный жизнью. И вроде бы жизнь должна была оставить , что бы она жила себе спокойно, но она на оборот поствила на нее черный крест. При рождение у девочки умерла мать , а потом и отец. И вот вроде бы жизнь...