Ну что-ж , начну этот год заного.

328 6 2
                                    

Солнечный луч ходил по комнате, этот противный солнечный луч будил всех на своем пути, как будто специально. 

Белые стены , пиканье приборов. запах таблеток и чего-то мерзского , лежало в баночках.

Проснувшись в такой обстановки , девушка сначала не поняла , где она находится. В глаза лезло солнце, белые тона больнице. Лишь потом приглядевшись ,  она поняла , что она в палате. 

Минут через 15 в палату зашел врач. Он выглядел очень озадаченно, что-то серьезное произошло. Подняв голову , он посмотрел на девушку, покачав головой, он начал говорить. 

-Эх, Ева,Ева, зачем себя так мучать ? - спросил он и сел рядом. -Тетя скоро будет, а пока дай ее номер, телефон тебе я отдаю. 

-Хорошо - ответила Ева. Сама она ничего не понимала. 

-Хорошо, давай - сказал доктор и начал записывать номер . - ты пока что будь тут , а я скоро опять приду- сказал он и ушел. 

В палату вбегает женщина. Её взгляд выражал беспокойство.  Что происходит и почему она в больнице , крутилось в голове. 

-Господи, Ева, как так то? - сказала женщина и подошла к койке. С глаз потекли слезы. 

-Тетя , что такое ? объясните мне, пожалуйста, что происходит- сказала Ева и молилась , что бы все было хорошо. В палату снова зашел врач. Посмотрев на тетю и на пациентку , он понял , что они нечего не понимают, из за этого он начал объяснять. 

-Из-за стрессов, недосыпав , мало витаминов и недостатка пищи, у тебя Ева , сердце начало останавливаться , ты можешь  в любую секунду умереть. Но это Только если у тебя последний стаж. Если у тебя он последний , то мы уже нечего сделать не сможем, но если не последний, то сможем сделать операцию - сказал врач и посмотрел на тетю . 

-То есть , можно будет излечить - сразу повеселела тетя . А вот Еве стало наоборот не весело. 

-А какой процент , что я смогу выжить - спросила она . 

Врач сразу-же погрустнел. По его лицу было видно , что шанс очень маленький. Он не хотел говорить этого, но нужно. 

-Один к ста -ответил он. Улыбка что-была у тети , сразу же исчезла. 

________________

На следующий день . 

-Простите , но операцию уже поздно делать - сказал врач девушке и тете. - Еве осталось жить год - сказал он и подошел к двери - сегодня вы уже выписываетесь - и вышел. 

По лицу тете можно заметить , что она сдерживает слезы. У неё никогда не было детей. И вот ей боженька дал ребенка , но она не смогла за ним уследить . 

-Тетя, не плачь , все будет хорошо, за этот год мы с тобой столько сделаем - сказала Ева и начала вставать. Тетя не обрадовалась. 

-Прости Евочка , но я уже месяц назад запланировала командировку в Австралию, и я не смогу побыть с тобой полгода - сказала тетя и по ее щекам покатились слезы. Она винит себя, что не сможет провести время с Евой. 

-Тетя, ну ты чего не плач , всего лишь пол года, это же не год - сказала Ева и обняла тетю . 

Уже возле машины к девушкам подбежал врач. 

-Я забыл вам сказать. Лучше в школу не ходить , чтобы не ухудшать ситуацию , ходить больше на природу и ходить на утреннию проходку. Утром лучше ходить, днем сидеть дома, чтобы солнце не пекло , а вечером гуляйте сколько хотите -сказал врач и пошел обратно в больницу. 

"Ну что-ж, начну этот год заново" - подумала девушка и села в машину. А за ней и тетя. 

БолезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя