~Follow me~

90 4 0
                                    

Ночь. Тишина в лесу. Пение птиц сейчас нет, букашки которые утром бегали , сейчас спят. Сверчки не издают шума, слышно лишь , что где-то в далеке сейчас кричит сова , но не громко , потому-что старая и ленивица.

Пройдя метров 30 от совы, можно увидеть темную машину , а за машиной стоит полатка . Пострев на Право можно увидеть , не давно затухший костер. Если посмотреть на лево, можно увидеть стол , с фруктами.

Из палатки слишно, как сопят люди.

Если посмотришь вперед то ты можешь увидеть святличков , которые безшумно , летали.

Подойдя к костру , можно увидеть бокавым зрением , покеты и сумки.

Меня не возможно увидеть или услышать мои шаги, но можно услышать в голове героя , мой голос. Да, да, я Автор. Тот человек который знает , историю любого своего персонажа , и я вам скажу так , Ева не выживет , хоть можно и надеятся на хороший конец, но , к вашему сожелению , его не будет.

Знаете , она даже не плакала , когда узнала о болезне. Её настолько достала жизнь , что можно было увидеть мемолетную улыбку, когда она поняла, что , через год она умрет. Её можно понять , друзья бросили , родители умерли, а тетя, которая должна была, помочь ей, выслушать, но спервых дней, вообще не присутствовала.
Вообще не входила в жизнь.

Да, хоть она завела себе двое друзей , но они не те, которые помогали ей, они те которые появились , просто из за случайных совпадений.

Зайдя в полатку , можно увидеть , как мирно они спят. Леша что то говорит во сне , и о чем-то мечтает, явно о чем-то не хорошом , можно понять это по краске его лица. Румянец.

Марку не удобно на подушку, если присмотреться , то можно увидеть , что под ней, что-то есть.

Ева , что час назад зашла в полатку , сейчас спокойно спит.

Подойдя к подушку Марка , я достаю его дневник.

Запись. Новая запись.

Достаем и читаем.

Ну что-ж привет , я что-то щас много в тебе пишу. Ева... Она умрет , через.. год.. Я привезался к ней.. Да, так быстро.. Такая мягкая.. Спокойная... Такие щеки.. Так и охота к ним прекаснутся ... Глаза.. Не хочу, что-бы она уходила, но нечего не изменишь" -Писал Марк .

А он правельно мыслет, но скорее всего он не успеет , кое-что сделать , потом будет об этом жилеть.

Тихий шепот, разадется над ухом Евы.

- Follow me -тихо раздалось.

Не подав этому виду , Ева продолжала спать.

- Follow me.. Follow me -повторял шопот.

Секунда и Ева открывает глаза. Она думает , что это все мальчики , но посмотрел по сторонам , она увидела, что они спят.

- Follow me- голос отдалялся. Он понял , что она проснулась, и повёл ее в лес.

БолезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя