Что-то новенькое

242 3 0
                                    

Снег. Эта природное явление , бывает так редко в городе "Санчо" , что когда он выпадет, даже взрослые выходят и направляются в ближайший парк, чтобы поиграть, подурачиться.  Хоть девушка , уже видела его один раз в жизни, в этом городе , для неё это было достаточно. Когда он выпал , она почти не выходила, а просто сидела на балконе и пила какао. Но вот когда ей остался год, она хочет его увидеть. И как по зову , бог , дал ей снег. 

Вечер. Вроде бы сверчки , должны быть только летом, но сейчас они тоже есть.  Как же охота сейчас пойти погулять, построить снежную бабу, снеговика... а можно еще можно поиграть в снежки. Но, дорогие друзья, это не возможно. Друзей нет, с кем играть?

Направившись на каток , девушка увидела как не она одна , будет там кататься, а еще и один парень. Свежий ветер обдувал лицо девушке, такой приятный, холодный. Голова медленно начала напоминать, знакомую песню, которую еще пел отец. Под эту песню, ногу начали сами придумывать танец. Отдавшись ощущениям , ноги сами начали танцевать. 

Остановившись, Ева услышала как ей хлопают. 

-Браво, красиво катаешься - сказал тот парень, который тоже был на катке. 

-Спасибо- ответила застенчиво девушка. Она так впервые открыто танцевала. и впервые получила комплимент от парня. 

-Меня Марк зовут - сказал парень и покатился к Еве. 

-Ева - ответила тихо она. Ева не ожидала что с ней будет знакомится парень. 

-Ой , не стесняйся - сказал Марк так же тихо как и Ева. Девушка это услышала и улыбнулась. 

-Хэй, ты что меня передразниваешь ? - спросила она весело и повернулась к нему. 

- Нет, конечно, зачем мне это делать - сказал он тоже весело. 

Поговорив с Марком и покатавшись, они пошли в парк. На улице уже давно темно, но не страшно. Идя и смеясь , девушка и парень дошли до скамейки. 

-Подожди минуточку -сказал парень и убежал куда-то. Прибежав минут через пять .Он дал девушке мороженое.

-Что не лучше мороженого в снег ? - ответил он и засмеялся. 

-НИЧЕГО - завопила девушка и начала с радостью кушать мороженое. 

Марк засмеялся и сел на скамейку. Дальше почти разговоров не было. Каждый задумался и ел мороженое. 

-Мне пора - сказала Ева и стала со скамейке. 

-Я провожу, а то вдруг - ответил Марк и встал тоже со скамейке. Дойдя до дома девушка и парень попрощались. Девушка как пришла домой, завалилась спать. 

~Перенесемся к Марку~

Парень сидел над тетрадкой и что-то усердно писал. Вздохнув с облегчением он опрокинулся на стул . Улыбнувшись он пошел в ванную. 

~Запись~

"Её глаза так сияли , когда я ей дал мороженое. Как будто маленький ребенок , который ждал игрушку год и вот он ее дождался. Её губы так расплываются в улыбку , так и охота впиться в них. Волосы такие шелковые. так и охота прикоснутся к ним. Господи... Я кажется становлюсь ей  одержимой. Нет не подумай , я не собственник , но кажется я им становлюсь"

 Нет не подумай , я не собственник , но кажется я им становлюсь"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-----------------------

БолезньМесто, где живут истории. Откройте их для себя