Утро. По городу медленно ходит девушка. Снег так и не растил и это предавало еще больше радости . Все сейчас еще спят, ну почти , некоторые сейчас идут на работу , кто-то в школу , а кто-то просто спит в кустах.
-Ева, Ева! - кричал Марк. Ева его же не слышала , она была в наушниках. Парень подбежал к девушке и дотронулся к ее плечу. Сняв наушники Ева повернулась к Марку и улыбнулась.
-Так вот почему ты не слышала - сказал Марк и посмотрел на наушники .
-Ааа? Так ты мне кричал, прости не слышала - сказала Ева и посмотрела на телефон. - Тебе не нужно в школу ? - спросила она и посмотрела в его глаза.
-Нет, я на домашнем обучением. - сказал Марк и улыбнулся . - Мы вчера не обменялись номерами , можно ведь твой номер ? - спросил он и посмотрел в глаза Евы.
-Конечно, записывай - сказала Ева и начала копаться в телефоне ища свой номер . Обменявшись номерами они пошли гулять по парку.
-Вечером было темно и я не замечала как тут красиво - сказала Ева и плюхнулась в сугроб.
-Еще таких дней будет много - сказал Марк и тоже плюхнулся в сугроб.
-Не много - тихо сказала Ева и посмотрела на небо.
-Чего? Ты опять так тихо говоришь - спросил Марк и приподнялся на локтях.
-Говорю ДААА - заорала Ева и улыбнулась . Смех разносился по парку.
Погуляв еще час , девушка пошла домой . Ведь днем гулять нельзя, а уже скоро день будет.
~Вечер~
БЗЗЗ.БЗЗЗ. Звонит телефон но , трубку никто не берет. Девушка , что проснулась минут пять назад , сейчас мылась и не слышала как на ее телефон , настойчиво звонят.
Выйдя девушка Обнаружила 30 пропущенных звонков.
-Алло - тихо спросила она .
-ЕВАА , я думал ты уже померла , ты сможешь пойти со мной на каток , по дороге я друга встречу , а потом на каток - спросил Марк.
-Да , хорошо - ответила Ева тихо.
-Через минут 20 у твоего дома - сказал Марк и отключился .
Одев теплые джинсы а сверху кофту , девушка вышла из дома. она повернулась на лево и увидела Марка. Он так сосредоточено , что-то смотрел в телефоне , что не услышал как Ева подошла.
-Маарк - тихо сказала она. Он не слышал. - Марк - громче сказала она , но он так не слышал. Решив подождав его, она заглянула в его телефон. На экране стоит она. Эта фотка была сделана еще утром .
Вдруг резко парень поднимает голову и смотрит в сторону подъезда Евы.
-Где она ? - спросил он вслух.
-я тут - сказала Ева за с пеной.
-Ты давно тут - спросил Марк и улыбнулся .
-Не так давно , пошли ? - спросила Ева и посмотрела опять в глаза Марка .
-Пошли - сказал Марк и пошел в сторону катка.
всем удачи и ждите новую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь
Короткий рассказДевушка по имени-Ева жила себе не примечательный жизнью. И вроде бы жизнь должна была оставить , что бы она жила себе спокойно, но она на оборот поствила на нее черный крест. При рождение у девочки умерла мать , а потом и отец. И вот вроде бы жизнь...