🌹приятного чтения🌹
Не без труда я допила весь стакан и громко поставила его на стол. Внутри все обжигало. Как это может нравиться? Чонгук залпом опрокинул весь алкоголь в себя, поставил стакан и снова взялся за бутылку.
— Ещё? — ужаснулась я.
— За нас, — ответил мужчина, наполняя бокалы до краёв.
Я снова взяла стакан в руки и закусила губы. Я не понимала, как пить. Понемногу, растягивая или же опрокинуть все сразу. Решив второе, я закинула голову и опрокинула виски в себя. Я снова закашляла и схватилась за горло. Чонгук снова спокойно все выпил и вновь налил.
— За тебя, Лиса, — сказал он и не дожидаясь, когда выпью я, махнул весь стакан.
Мне становилось немного плохо. Голова уже тихо гудела, а внутри разгоралось тепло, которое не давало мне уже думать. Я спокойно осушила третий стакан.
Через полчаса бутылки виски уже не было. Её хватило на 10 стаканов и 5 тостов.
— Ещё одну? — лукаво спросил Чонгук.
Такое чувство, что он вообще не пил или пил на много меньше меня. Мне было жарко и я откинула волосы назад.
— Жарко? — спросил он.
— Душно, — ответила я.— Ещё пьем?
— Все равно, — наигранно равнодушно ответила я, хотя ждала, что это не продолжится.
Мне становилось очень жарко и нечем дышать. Я заглотала ртом воздух и уронила лицо в свои ладони.
— Жарко, — сообщила я.
— Немного, — согласился Чонгук, расстегивая две верхние пуговицы рубашки и нервно сглатывая. От чего это он нервничает?
Я посмотрела на него и меня как-будто пробрало до самых костей. Я дико захотела к нему. Он напоил меня чем-то, не могла я так опьянеть, что в голову мне полезли такие мысли. Я скинула под столом туфли и нечаянно коснулась ног мужчины. Он как-будто не заметил, но мне стало не по себе. Краем глаза я увидела, как Чонгук схватился пальцами за край стола, а на его лице выступили скулы — он сжал зубы.
— Чонгук, — напряженно выдохнула я, не узнавая собственного голоса. Он был тихим, напряженным и… Сексуальным. — Я твоя первая жена?
— Первая, — ответил он, — и единственная. Я не был женат.
— А дети у тебя есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак на крови// LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Я родилась в таком мире где нет жалости, а есть только желание наживы и азарт. В Тёмном мире отец может легко продать свою дочь неизвестному демону. Цена родного ребёнка не велика - скромное вознаграждение и повышение в должности, а вот п...