Так темно и больно. Сыро и страшно. Тесно и мерзко. Я вижу себя со стороны и борюсь с желанием отвернуться. Я сижу в тесной, сырой и тёмной комнате. На шее висит замок, сдерживающий две цепи. Металл цепи ужасно холодный и пронзает болью кожу. От «ошейника» стекают ручейки крови… Кровь повсюду. Это не сыро в комнате, тут всё залито кровью. Её запах тошнотворен. Это смесь запахов свежей крови и гнилой. На моём теле нет живого места, по крайней мере там, где порвана одежда. Вся кожа усыпана синяками и ссадинами. На лице виднеется совсем свежий ожог. Мне страшно смотреть на себя. Просто страшно. Я настолько подавлена и уничтожена, что уже кажется не борюсь ни за что. Мне всё равно, а единственные желания, что так явственно бьются в голове — это желания попить, поесть и умереть. Умереть хочется уже намного сильнее, чем есть или пить, но что-то держит меня от смерти. Это не лекарства, не желание нового хозяина развлекаться дальше, а моё желание, стремление жить неизвестно для чего.
С протяжным скрипом
открывается дверь и в комнатку пробивается немного света. В помещение заходит мужчина. Он ниже Чонгука, но раза в два шире и страшнее. Я сжимаюсь от его вида и отодвигаюсь к стене. В темноте я вижу, как зло он ухмыляется, прицокнув языком и встав по центру комнаты.
— Готова немного поработать? —
грубым голосом басит он, расстегивая ремень брюк.
Я сжимаюсь от звука звяканья
пряжки и быстро начинаю махать головой.
— Нет, нет. Я не могу сейчас,
пожалуйста, прошу…
Эти слова бесят мужчину. Он
сдавленно рычит и хватает меня за волосы, притягивая к себе и заставляя встать. Я вою от боли и плачу, что не могу сейчас, прошу пощадить меня, дать передышку.
— Ты, шлюха, забыла кто ты? Или
давно тебя не били? Или может дочку твою у тебя на глазах никогда не избивали? Она такая маленькая, такая крохотная, ей хватит одного моего удара…
— Нет. Нет, нет! — я реву и
захлебываюсь в своих слезах. Только не дочка. Только не единственное, что у меня есть в жизни. — Не трогайте её, прошу!
Он кидает меня на пол, а я так
напуганно и преданно смотрю ему в глаза.
— Как ты её там назвала? Чонги?
Почти как Чонгука… Твой бывший муж, что так не вовремя склеил ласты. Запомни, — он снова хватает меня за волосы и запрокидывает мне голову до боли в шее, — твоя роль — это роль бесплатной проститутки, что ждёт в будущем и твою дочь, если она доживет и ты будешь паинькой…
— Я буду, — задыхаясь уверяю я. — Я
клянусь! Пожалуйста, не трогайте мою дочку. Прошу Вас…
Мужчина смотрит на меня зло и
покровительственно. Он знает, как шантажировать меня. Знает, что я люблю. Знает, что маленькая дочка Велизара — это единственный мой стимул жизни.
— Удиви меня, — требует мужчина,
отпуская мою голову.
Я подползаю к нему и дрожащими
руками начинаю расстегивать его брюки. Я ничего не вижу перед собой за пеленой слёз, но чувствую… Чувствую, как он снова берёт меня за волосы и грубо подталкивает моё лицо вперёд…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак на крови// LISKOOK
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] Я родилась в таком мире где нет жалости, а есть только желание наживы и азарт. В Тёмном мире отец может легко продать свою дочь неизвестному демону. Цена родного ребёнка не велика - скромное вознаграждение и повышение в должности, а вот п...