Он смотрел мне прямо в глаза. Не боясь и не уводя их в сторону. Он впервые смотрел на меня, не скрывая своих чувств и не пряча их за этикой и субординацией. Я взглядом просила большего. Намного большего.
Дотронься до меня. Прижми меня к себе…
Он боялся. Он боялся своего хозяина. Он был не свободен в своих желаниях. У него есть хозяин, который ему голову оторвет, если тот хоть пальцем ещё меня тронет.
А ты дотронься. Дотронься меня…
Он не похож ни на одного мужчину, что когда-либо был со мной. Я видела в их глазах только похоть, как только они касались оголенной кожи или только начинали представлять, что будет дальше. Они все хотели не меня, а моё тело, истязая его и дожидаясь больного стона под собой, а он не хотел… Он хотел коснуться меня, хотел меня и моё тело. Всё. Целиком. Без остатка. С душой и телом.
Хотя бы подойди ко мне. Почувствуй, что хочу я.
Он как-будто слышит мои мысли и медленно подходит, наступает все ближе и ближе. Я хочу играть с ним и медленно отодвигаюсь от него на постели, но он всё же не отступает и продолжает подходить, уже садясь на кровать.
— Ты ведь понимаешь, что мы делаем? — тихо и так таинственно шепчет мужчина мне на ухо, небрежно убирая мои волосы с лица одной рукой и сжимая пальцами подбородок другой. — Мы попали, Лиса.
Он наклоняется ближе к моему лицу, не убирая руки с подбородка и обжигает дыханием кожу.
— Ты ведь хочешь этого? — шепчу я пересохшими губами.
— А ты? Ты хочешь?
Хочу! Каждую нашу встречу хочу.
Я стыдливо отвожу взгляд, но его рука не даёт мне этого сделать. Он требует, чтобы я смотрела на него. Только на него.
— Он убьет тебя, — отвечаю я, глядя ему прямо в глаза и тихо ахая, когда он прижимает меня к себе, обняв за талию.
— Он убьет меня даже если я подумаю об этом, а я подумал. Не один раз я представлял тебя… Я хотел и хочу тебя, Влада.
Он проводит пальцем по моим губам и я шумно сглатываю, обвивая его торс ногами и прижимаясь к нему.
— Тогда возьми, — глупо разрешаю я, когда мужчина укладывает меня на постель и нависает надо мной.
— Ты хочешь этого? — шепчет он, прекращая целовать мою шею. — Хочешь? — требовательнее спрашивает он, опуская руку между моих ног…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак на крови// LISKOOK
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] Я родилась в таком мире где нет жалости, а есть только желание наживы и азарт. В Тёмном мире отец может легко продать свою дочь неизвестному демону. Цена родного ребёнка не велика - скромное вознаграждение и повышение в должности, а вот п...