Глаза Джина блестели не добрым блеском. Я такого раньше никогда не видел в нем. Он, буквально, горел от информации, что переполняла его.
— Говори уже, — ухмыльнулся я. — Тебя прям распирает, как я погляжу.
— Поверь, ты будешь удивлен и одновременно в восторге от того, что я тебе сейчас расскажу, — протараторил мужчина.
— Джин, прошу, без прелюдий. Давай по факту.
— Я постараюсь, — заверил он. — Так вот, Чонгук, ты в курсе кто был дедом Влады по материнской линии?
— По отцовской — маг Реас, очень сильный и темный маг, по тем временам. О отце матери мало, что известно, так как он был шпионом, но тоже, довольно-таки не обычным.— Ты плохо искал,
Чонгук. Да, дед Лисы был шпионом, причем приближенным к самому Люциферу. Чувствуешь уровень? Это не просто шпион.— Кому-то надо было шпионить по «царским делам», — пожал я плечами. — То, что у Люцифера были шпионы — это и кроту слепому ясно, и то, что одним из них был дед Лисы тоже, вполне, возможно.
— Идем дальше, — продолжил Джин. — Вилен — дед по материнской линии, был удостоен чести жениться на демонессе, но, по одним источникам, — мужчина указал на вырванный из книги листок, — известно, что сразу же после обряда, Вилен был убит, даже не успев и уединиться со своей женой, по другим же сведениям, он был убит на утро после первой брачной ночи, но мы разбираем первую ситуацию. Так вот, был такой слух, что убил Вилена сам Люцифер и воспользовался его женой той ночью, а утром приказал ей развести панику, что она нашла своего мужа убитым в постели, то есть, как-будто ночью он был с ней, а утром его убили…
— Стоп, — остановил я рассказы мужчины, что, можно сказать, захлебывался от своих историй, — хочешь сказать, что Лиса внучка Люцифера? Это бред и ты это понимаешь. Если бы она была его внучкой, то она бы меня давно убила случайно уже. Такие силы, что могут вылиться от родства с Сатаной, неконтролируемы. Сколько бы вливаний крови не было, родство с Люцифером никогда не разбавишь.
— Подожди, я не утверждаю, что Лиса внучка Сатаны, упаси меня Тьма. Прикол в том, что ни в одном источнике не указано имя этой демонессы, что странно, согласись.
Я неопределенно повел плечами, не понимая куда ведет Джин.
— Если верить вот этому, — мужчина указал на свиток, — в тот год, когда родилась мать Лисы, было только две демонессы, которые родили детей. Одна из них — это Цирцея, официальная любовница Сатаны, так что этот вариант мы сразу отметаем. Остается Джису — не состоявшаяся жена Вилена. Мы теперь идем по пути жизни Джису. Люцифер, как дед Лисы, отметается. Очень скоро, буквально через два-три дня, Джису снова выдали замуж и за кого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак на крови// LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Я родилась в таком мире где нет жалости, а есть только желание наживы и азарт. В Тёмном мире отец может легко продать свою дочь неизвестному демону. Цена родного ребёнка не велика - скромное вознаграждение и повышение в должности, а вот п...