Дни проведенные магами с Лисой не привели ни к какому результату. Дни сменяли друг друга. На смену одному магу приходил другой. Результат оставался нулевым. Я начинал уже сомневаться, что второй дед Лисы — это сильнейший маг. Зная теперь эту семью, особенно со стороны матери, я не мог исключить возможности, что и Реас был не родным отцом Юншика, потому что иначе я не мог объяснить, что внучке сильного мага нужно столько времени и сил, чтобы разбудить в ней ее магический потенциал. Я пообещал себе, что я попытаюсь сам разбудить в ней эту силу, ведь мне это было, возможно, нужнее всех. Я мог одним ударом убить двух зайцев: рождение наследника и получение наследства.
Я сходил с ума от долгих попыток разбудить в Лисе ее способности. За те годы, что силы не выходили на поверхность они как-будто укоренились в ее сознании и проросли очень глубоко. Я потратил уйму своего времени, проводя дни и ночи напролет с Лисой в тщетных попытках пробудить в ней ее мощь.
— Прошел месяц, — тихо и твердо проговорил я. — Целый месяц. Толку ноль. Мы не сдвинулись с мертвой точки ни на миллиметр.
— Ты же не думал, что то, что скрывалось в течении семнадцати лет можно быстро-быстро разбудить? Я могу сказать только то, что с каждым днем здоровье Лисы становится все лучше и лучше, значит с каждым днем шанс забеременеть становится только выше. Тебе надо напрячься…
— А я то прям живу и бед не знаю, — рыкнул я. — Я пробовал все, что только знал и ничего не помогло!
— Что ты пробовал? Дорогущих магов?
— Я лично занимался ею. Лично!
— Вот это честь для Лисы! Только я напомню, что это нужно тебе больше всех, возможно. Если Лиса погибнет от этой силы беременной, то она и тебя за собой потянет, не забывай!
— О таком забудешь, — выплюнул я эти слова, срываясь с места и измеряя комнату шагами из одного угла в другой.
— Жалеешь уже, что связался именно с ней, — понял Джин, наблюдая за моими шагами.
— Из огромного количества девушек я выбрал именно ту, у которой такие проблемы… Это талант, Джин!— С таким талантом тебе только в казино играть, — насмешливо произнёс врач и тут же осекся, поймав мой гневный взгляд. — Велизар, потряси её — ей нужна эмоциональная встряска…
— Например? Новость о том, что её сестра уже продолжительное время находится у меня «в гостях» подойдёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак на крови// LISKOOK
أدب الهواة[ЗАВЕРШЕН] Я родилась в таком мире где нет жалости, а есть только желание наживы и азарт. В Тёмном мире отец может легко продать свою дочь неизвестному демону. Цена родного ребёнка не велика - скромное вознаграждение и повышение в должности, а вот п...